Исслeдoвaтeль с Бoстoнскoгo кoллeджa Кaрeн Aрнoльд решила выяснить, сильно ли помогают школьные актив во взрослой жизни.
Она изучала результаты учебы 81 отличника средней школы. Комментируя достижения участников эксперимента, Арнольд говорит: «Не смотря на в таком случае, что большинство из них являются сильными профессиональными учениками, подавляющее множество. Ant. меньшинство отличников не играет в действительно высшей взрослой лиге», передает Time.
Объединение словам исследовательницы, отличники в будущем обычно оседают в системе, а маловыгодный изменяют ее.
Эксперт называет две причины, зачем успех в средней школе так редко повторяется в реальной жизни.
Закачаешься-первых, школы вознаграждают учеников, которые делают то, фигли им говорят. Академические оценки соотносятся только с интеллектом.
Точь в точь признавались сами отличники, они были не самыми умными в классе, а всего только добросовестными работниками. Другие же отвечали, что главная теорема в школе – отвечать запросам преподавателя, а не лучше всех нюхать материал.
Вторая причина, по словам специалиста, заключается в фолиант, что школы поощряют универсализм. Опыту придается небольшое значительность. А вот реальный мир вознаграждает противоположное.