Все модели Opel через шесть лет будут иметь электропривод

Плaны кoмпaнии Opel, кoтoрaя нeдaвнo былa приoбрeтeнa фрaнцузским кoнцeрнoм PSA Peugeot-Citroen – стaть экологическим лидером промежду европейских автопроизводителей.
Генеральный директор компании Opel Automobile GmbH Майкл Лохсхеллер объявил 9 ноября 2017-го стратегический мысль компании под названием РАСЕ!, который имеет целью создать вновь финансовые показатели и выйти в прибыль.
Среди главных задач компании, которая в эту пору будет использовать французские технологии при конструировании автомобилей – душа лидером в Европе как экологический автопроизводитель.
В частности, Лохсхеллер заявил, чисто до 2024 года все европейские легковые авто будут обладать электропривод. При этом отмечается, что традиционные дизельные и бензиновые версии сих моделей тоже останутся. А электропривод не обязательно будет полным – так есть в авто может будет ДВС и электромотор.

По части словам директора компании Opel Automobile GmbH Майкла Лохсхеллера, через малое время кроссовер Grandland X будет иметь версию подзаряжаемого гибрида.
Помощью два с небольшим года, то есть в 2020 году у Opel и ее британской «дочки» Vauxhall появятся получи и распишись рынке четыре электрифицированных автомобиля, в том числе Grandland X PHEV и следующее генерация полностью электрической Corsa. Всего до 2020 года Opel представит 9 новых моделей.
Внутри других целей программы РАСЕ! – добиться экономии от объединения мощностей компаний в 1,1 млрд. евро после 2020 года и 1,7 млрд. евро до 2026 возраст. Это будет возможным после перехода всех моделей Opel в две основных платформы PSA (вместо 9 на сегодня). Уменьшится опять же и количество семейств двигателей – с 10 до четырех (скорее (за, в основном останутся французские). Такой шаг позволит сэкономить нате каждом авто до 700 евро.
Кроме того, Opel планирует имеет большое значение (на 25%) увеличить свою долю в Европе на рынке коммерческой техники. Интересах этого уже в следующем году будет презентовано новое племя Combo. Еще одна амбициозна задача – выйти на 20 новых исполнение) марки рынков.