Волонтеры рассказали интересную деталь о корабле, который потерпел крушение возле Крыма

Близ Ялты нa мeль сeл суxoгруз River Eregli, кoтoрый xoдит пoд флагом Микронезии. Сие судно уже не впервые появляется вблизи крымских портов.
Историю того, равно как этот корабль сумел в свое время попасть в порт в Крыму, вопреки на запреты, рассказала волонтер Катерина Яресько.
В области ее словам, в декабря 2016 года близ Керчи таковой корабль уже подавал сигналы бедствия, поэтому попросился в морские ворота на ремонт. Хотя уже тогда волонтеры обнаружили сколько звезд в небе странных вещей в этой ситуации – судно долго находилось близ Керчи безлюдный (=малолюдный) заходя в порты, у него был отключен транспондер. Обычно его отключают в кораблях, перевозящих контрабанду. Впоследствии в его трюмах обнаружили 100 тонн сигарет. С лишним всего такому повороту событий радовались так называемые крымские чиновники.
В дальнейшем этого, несмотря на неисправный транспондер и отсутствие необходимых сертификатов, ему позволили удалиться в плавание. С этого времени о корабле не было никаких вестей. И чисто на выходных, 12 марта, появилась инфракция, что текущий корабль сел на мель близ Ялты. Хотя, ни дать ни взять отмечают сами волонтеры, его, скорее, выбросило на камни, повлекшее травма дна и образования пробоин.
Думаем, что в таком зрелом возрасте оно подлежит утилизации, а судовладельцу обыденно в таких случаях выставляется требование — убрать судно и оплатить убыль экологии. С этого момента моряки, у которых есть задолженности объединение зарплате, могут сколь угодно долго добиваться выплаты задолженности. Что правило, в такой ситуации судовладелец пропадает с концами или признает себя банкротом. Чисто так и заканчиваются подобные истории., – підсумувала Катерина Яресько.