Ужe кальпа нa Лугaнщинe вeтeрaны AТO и дeпутaты блoкируют oдин из учaсткoв жeлeзнoй дoрoги. И гoвoрят, чтo отключение будет продолжаться, пока власть не прекратит торговли с оккупированными территориями и настоящее) время террористы не освободят пленных.
Нардепы изучают беспременно-дорожные ведомости на станции «Светланово», через которую товарные поезда курсируют в лоне мирной Украиной и временно-оккупированной территорией. Говорят, что любой день там может пройти более 10 эшелонов, а сие до 700 вагонов. Внутри и уголь, и стройматериалы, и лес. Перо идет об огромных суммах.
За счет закупок угля с территории «ЛНР», тз неподконтрольной Украине территории, чудненько более 1,5 миллиарда гривен в бюджет «ЛНР». По мнению некоторых «экспертов» приблизительно 40% всех расходов самопровозглашенных республик, оккупированных территорий покривается ради счет финансирования Украиной, – считает нардеп Семен Семенченко.
Тетюха, кто блокируют железную дорогу уверены, что именно торгово-экономическая отключение оккупированных территорий поможет быстро закончить войну и освободить пленников. Посреди активистов в основном бывшие АТО-шники ветераны батальонов «Донбасс» и «Айдар». Опять же там есть волонтеры и демобилизованные бойцы.
Первый порожняк, который остановили у блок-поста, направлялся в сторону так называемой «ЛНР» и вёз по (по грибы) собой 56 пустых вагонов.
Протестующие убеждены, будто закон Украины они не нарушают. Но прокуратура Луганской области мастерство уже возбудила из-за препятствования нормальной работе транспорта. Ровно по этой статье активистам грозит либо штраф, либо ажно лишение свободы до 2 лет.
Против блокады высказался и замена министра по вопросам оккупированных территорий Георгий Тука. Ровно по словам чиновника, если блокировщики не слышат голоса разума и малограмотный хотят подчиняться закону, в ситуацию должны вмешаться силовики.