Сeйчaс укрaинский бизнeс имeeт двa пути: выучиваться и рaсти или умирaть в мясoрубкe рынкe.
Прoeкт «В пoискax Made in Ukraine» отвечаю, что путь МСБ – это путь развития, поэтому приглашает нате учебную конференцию для предпринимателей малого и среднего бизнеса Украины GROW UA.
Банда проекта «В поисках Made in Ukraine» уже пять лет работает сообща с предпринимателями и для них – и наконец решила собрать МСБ в одном месте угоду кому) обучения, вдохновения и нетворкинга. План такой: лучшие, отобранные с десятков экспертов спикеры, которые будут обучать целый суббота в секции «Практические вопросы», вдохновляющие кейсы и инсайты от успешных топ-менеджеров и общественных деятелей в секции «Живинка». А вечером – общение, деловые контакты и знакомства с предпринимателями со всей Украины. Целое это – Главная конференция для малого и среднего бизнеса в Украине Grow UA 21 ноября 2017 возраст.
Почему каждый представитель МСБ должны быть нате ней?
Потому что 90% украинских предпринимателей на первый взгляд открывают свой и тестируют его на практике, а потом начинают зашибать деньгу знания для развития собственного дела. Необходимо наконец завести учиться, чтобы получить ответы на свои вопросы.
В программе:
Валюня Пекар (ОО Новая Страна) Мир в 2030 году: к чему делать приготовления нам и нашим детям?
Марьяна Каганяк (Офис сообразно продвижению экспорта): Азбука экспортера. Что нужно знать, с тем начать экспортировать свою продукцию?
Татьяна Петруха (затея тренер, тренер сети 5*отелей InterContinental Hotels Group, сертифицированный автотренер SQL (Service Quality Insitute), специалист по построению сервиса): (в стоит сервис, который продает?
Наталья Емченко (объединение СКМ): Миссия. Видения. Ценности компании;
Лера Бородина (Oh My Look !, G.Bar, SO DODO): Подобно ((тому) как) наши ошибки стали нашими преимуществами сейчас?
Ольгуша Руднева (фонд АнтиСПИД): Как бизнес может спасти мiровая. Эффективная благотворительность,
Андрей Длигач (Advanter Group): Lowcost marketing: держи что тратить в первую очередь, если денег – нет?
Вадюша Медведев (Fashion Hub Ukraine): Время изменить картинку – розница и мерчандайзинг;
Сергуся Венгер, Виталий Ткаченко (Консалтинговая компания WTF): Как создать сносу нет бренд и победить большую корпорацию;
Александр Крамаренко (Деньга): 2018 для бизнеса: неожиданности, потери, шансы, возможности;
и оставшиеся эксперты своего дела.
Подробная программа конференции доступна вдоль ссылке.
Grow UA – это концентрированный опыт успешных предпринимателей исполнение) того, чтобы бизнес пережил кризис роста и получил толкучий рынок для дальнейшего развития.
Билеты на конференцию доступны сообразно ссылке.