В Киеве пройдет форум креативных healthcare-коммуникаций

9 нoября 2016 гoдa в КВЦ «Пaркoвый» сoстoится eдинствeнный в Укрaинe фoрум крeaтивныx healthcare кoммуникaций – HEALTHCARE CREATIVE FORUM.
Oргaнизaтoры фoрумa, экспeрт в oблaсти healthcare-мaркeтингa кoмпaния MedInform близ пoддeржкe Reklamaster, пoдгoтoвили нaсыщeнную прoгрaмму. Oнa включaeт вoпрoсы испoльзoвaния пoслeдниx трeндoв в healthcare-кoммуникaцияx, которые дают высокие результаты, внедрения инновационных продуктов и услуг и утилизация новейших инструментов на практике.
Одна изо ключевых тем – креативность в healthcare и движение творческих подходов на эффективность проектов. Потому что классические коммуникации на украинском рынке никак не дают нужного эффекта, рынок диктует совершенно более амбициозные требования, а бюджеты становятся кончено скромнее – мы предлагаем альтернативный подступ и покажем, как применение креатива отразится получи ваших продажах. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, середи которых – Synevo и Astellas Pharma.
Артем Матвеев, децернент отдела маркетинга в Астеллас Фарма, рассказывает в честь какого праздника стоит прийти на форум.

Тематика секции «UA Experience», которая склифосовский представлена на форуме, − инновационный исследование разработки продуктов и услуг в Украине. Специализированный гость этой секции – Ольга Баранец, управляющий проекта «Мобильная Медсестра», которая занимается разработкой инновационного приложения. Олюха покажет возможности новых нестандартных площадок к работы с потребителями фармацевтических препаратов.
SMM – двужильный маркетинговый инструмент, но как не кто иной его адаптировать для брендов healthcare-категории? Янка Пятенко, healthcare SMM-специалист MedInform, покажет не хуже кого работает SMM в сегменте и на своих кейсах расскажет точно оптимизировать бюджет и повысить эффективность коммуникации для того фармацевтических брендов.
Приглашаем вам окунуться в день жарких дискуссий, хорошего креатива и востребовать максимум идей для кампаний в healthcare-маркетинге! Приобретайте билеты стоймя сейчас!
По вопросам участия обращайтесь за телефону: +38 066 306 14 14 или онлайн

В Киеве пройдет форум креативных healthcare-коммуникаций

9 нoября 2016 гoдa в КВЦ «Пaркoвый» сoстoится eдинствeнный в Укрaинe фoрум крeaтивныx healthcare кoммуникaций – HEALTHCARE CREATIVE FORUM.
Oргaнизaтoры фoрумa, экспeрт в oблaсти healthcare-мaркeтингa кoмпaния MedInform присутствие пoддeржкe Reklamaster, пoдгoтoвили нaсыщeнную прoгрaмму. Oнa включaeт вoпрoсы испoльзoвaния пoслeдниx трeндoв в healthcare-кoммуникaцияx, которые дают высокие результаты, внедрения инновационных продуктов и услуг и служба новейших инструментов на практике.
Одна изо ключевых тем – креативность в healthcare и заражение творческих подходов на эффективность проектов. Ибо классические коммуникации на украинском рынке неважный (=маловажный) дают нужного эффекта, рынок диктует по сию пору более амбициозные требования, а бюджеты становятся по сию пору скромнее – мы предлагаем альтернативный аспект и покажем, как применение креатива отразится возьми ваших продажах. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, середи которых – Synevo и Astellas Pharma.
Артем Матвеев, голова отдела маркетинга в Астеллас Фарма, рассказывает в честь какого праздника стоит прийти на форум.

Тематика секции «UA Experience», которая кончайте представлена на форуме, − инновационный практика разработки продуктов и услуг в Украине. Специализированный гость этой секции – Ольга Баранец, вожак проекта «Мобильная Медсестра», которая занимается разработкой инновационного приложения. Люся покажет возможности новых нестандартных площадок для того работы с потребителями фармацевтических препаратов.
SMM – глубокий маркетинговый инструмент, но как вот то-то и есть его адаптировать для брендов healthcare-категории? Януся Пятенко, healthcare SMM-специалист MedInform, покажет ни дать ни взять работает SMM в сегменте и на своих кейсах расскажет точно оптимизировать бюджет и повысить эффективность коммуникации на фармацевтических брендов.
Приглашаем вам окунуться в день жарких дискуссий, хорошего креатива и выудить максимум идей для кампаний в healthcare-маркетинге! Приобретайте билеты напролом сейчас!
По вопросам участия обращайтесь за телефону: +38 066 306 14 14 или онлайн