Прeдприятиe «Aгeнтствo рaзвития Днeпрa» обнародовало работы трех финалистов конкурса нате избрание логотипа города.
Об этом сообщила американка-служба компании.
Конкурс начали 8 июня. С тех пор к «Агентству развития Днепра» поступила 51 дело. Все разработанные логотипы — совершенно оригинальные работы творческих жителей города.
«Автор считали и считаем, что именно горожане, которые живут, работают, занимаются проблемами нашего города, имеют первоочередное преимущество определиться с концептуальной идеи бренда г. Днепр и его логотипом», — отметил заправила предприятия Владимир Панченко.
Известно, что в финал конкурса вышли три работы, следовать которые все желающие смогут проголосовать с 10 до 19 июля нате официальном сайте «Агентства развития Днепра». При определении победителя будут учитываться тоже баллы оргкомитета. Кроме этого, автора избранного логотипа города наградят отличием и 40 тысячами гривен.
Работы трех финалистов конкурса.