Прoмышлeннoсть нe дoвeряeт oбeщaниям «Укрзaлизныци» минимизирoвaть чeлoвeчeский фaктoр и пoбoрoть коррупцию около распределении полувагонов.
До сих пор вагоны распределяются неверно, чаще всего в пользу госпредприятий и частных карьеров по добыче щебня и гранита.
Об этом пишет фирма-портал UAprom в материале «Распределение вагонов: почему УЗ безлюдный (=малолюдный) получит зачет автоматом».
«Казалось бы, эта закорючка вообще не должна была стоять на повестке дня в Украине. Однако, еще в декабре прошлого года высокооплачиваемый руководитель УЗ, славянин Войцех Балчун, презентуя автоматизированную систему «Управление пересылкой пустых вагонов» (Художник «УППВ»), пообещал, что уже к сентябрю 2017 годы все вагоны, сконцентрированные в филиале «Центр транспортной логистики» (ЦТЛ), будут включены в нее», – пишет карта.
Однако новый глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов перенес сроки запуска системы, с со всем парком полувагонов до конца 2017 годы.
«Ни в «Укрзализныце», ни тем более промышленники отнюдь не хотят говорить о том, какие именно предприятия являются главными бенефициарами распределения вагонов. Же бизнес-порталу UAprom удалось выяснить, что это госпредприятия (угольные ГП, заводы УЗ, лесники, военные) и, ни дать ни взять это ни странно, частные карьеры по добыче щебня и гранита», – пишут журналисты.
«Ясное дело, что «Укрзализныця» будет всегда в первую очередь выделять кровный парк для перевозки грузов своим филиалам, шахтам, гослесхозам и грузам на нужд ВСУ. Но почему УЗ отдает приоритет строителям, главным образом, карьерам соответственно добыче щебня и гранита, остается загадкой. Чиновники полагают, подобно как такие перекосы поможет решить АС «УППВ». Однако промышленники с настороженностью наблюдают по (по грибы) процессом запуска этой системы. Те же цементники сделано начинают жаловаться, что заявку в АС подали, ее приняли, а ужас сколько на станцию отправления так и не подан. То уписывать, пока минимизацию человеческого фактора, а с ним и коррупционную составляющую в распределении вагонов истребить не удается», – подчеркивается в публикации.
Как выше сообщалось, предприятия горно-металлургического комплекса, аграрного сектора и других отраслей Украины отмечали ясный путь непропорционального распределения вагонов «Укрзализныци», что негативно влияет получай экономику страны.