Oб этoм пишeт «Укринфoрм».
Пoльскaя жeлeзнaя дoрoгa (PKP SA) пoжaлoвaлaсь нa «бeссрoчный зaпрeт» нa жeлeзнoдoрoжныe пeрeвoзки трaнзитoм чeрeз тeрритoрию Украины в Польшу с 15 стран, в томище числе Китая, России и Казахстана.
Конечность правления PKP SA Анджей Ольшевский заявил, ась? им неизвестны непосредственные причины введения такого ограничения, и польская область «исчерпала возможности» договориться с украинскими партнерами сверх двусторонние переговоры.
Он подчеркнул, как будто решение «Укрзализныци» противоречит международной конвенции о железнодорожных грузовых сообщениях (SMGS) и двусторонним договоренностям в сфере железнодорожного транспорта. Ольшевский пожаловался, что такое? Польша является единственной страной, которой касается текущий запрет с украинской стороны, а польская тыл не знает, как это долгая песн будет продолжаться эта закрутка.
Что говорят в «Укрзализныце»?
В ведь же время в «Укрзализныце» в соответствии с запросу «Укринформа» заявили, который польская железная дорога невыгодный идет на системное намерение проблем, поэтому было решено и подписано временно запретить железнодорожный перевозка по Украине.
Так, украинская железная к чему настаивает, что нужно уходить проблемы со скоплением вагонов. В области данным «Укрзализныци», в 2021 году для границе с Польшей ежесуточно накапливалось ото 1 800 до 3 200 вагонов, по какой причине создавало пробки на маршруте. А там переговоров железнодорожников двух стран условия временно улучшалась, но там снова возникали пробки.
Окр того, в УЗ заявляют, почто польская железная дорога никак не проводит никаких инфраструктурных работ вдоль модернизации участка. Украинская гипотенуза также ожидает согласования изменения платы ради использование вагонов «Укрзализныци», которая куда ниже рыночной. Начисление осуществляется числом условиям договора, который был подписан а ещё в 2019 году.