В 2022 гoду Укрзaлизныця плaнируeт вoздeржaться oт дoпoлнитeльнoгo пoвышeния грузoвыx тaрифoв пoслe иx двуxэтaпнoгo рoстa вo втoрoй пoлoвинe сего года, сообщил глава правления Алексаня Камышин, передает Интерфакс-Украйна.
По его словам, повышения тарифов в 2021 году «капитально бьет по бизнесу», (на)столь(ко) как их рост составляет $1,5-2 из-за тонну для отдельных грузов и является зажиточно ощутимым для их продавцов.
В ведь же время, глава Укрзализныци напомнил, кое-что принятое в 2021 году увеличение тарифов было направлено бери сближение тарифных классов, хотя тарифная система еще требует работы «хозяйка по себе».
В дальнейшем Камышин видит целесообразным переключиться к привязке тарифов к индексу промышленных цен и механически менять их без ручного вмешательства.
Камышин объяснил, яко средства от повышения тарифов Укрзализныця инвестирует в электрификацию, которая троекратно снижает расходы на перевозки.
УЗ оценивает дополнительные хлеб от повышения тарифов в 2 млрд грн в 2021 году и 12,3 млрд грн – в 2022 году.
- 17 Гуся 2021 Укрзализныця повысила авиатариф на железнодорожные перевозки грузов 1-го и 2-го классов (в фолиант числе руды) на 8%. В соответствии с этому решению, с 1 января 2022 лета он должен был снизиться еще на 20,4%.
- В ноябре Минифраструктуры повысила тарифы Укрзализныци нате грузовые перевозки первого тарифного класса (в томище числе железной руды и угля) возьми 9% со 2 января 2022 возраст.