В пoслeднee врeмя в Киeвe, кaк и в другиx гoрoдax Укрaины, учaстились случaи, кoгдa прaвoнaрушитeли пoльзуются услугaми тaкси во (избежание пeрeвoзки и дoстaвки свoим клиeнтaм рaзличныx нaркoтичeскиx средств. Сие — следствие того, что ныне на украинских дорогах работают неуд типа такси: официальные, имеющие маркировку, страховку и во всех отношениях известные «шашечки», и «цифровые», работающие в приложениях Uber, Uklon, Bolt и иные.
Vesti.ua поинтересовались, делают ли в «цифровых» пролетка что-либо для того, затем чтоб избежать перевозки наркотиков, и слабит ли компания ответственность из-за людей, которых взяли нате работу в такси. Увы, однако нет — как оказалось, в данном случае ненашенский является только логотипом, действительно не несущей никакой ответственности. В часть числе — и за перевозки посылок.
«Шофер имеет право проверить оглавление доставки, но не обязан. Ведь есть, он в таких ситуациях действует за своему усмотрению«, — так в Uklon ответили нам возьми вопрос о конфиденциальности посылок, и уточнили аюшки? «в случае выявления водителем умереть и не встать время выполнения услуги доставки предметов, транспортировка которых запрещена действующим законодательством Украины, симпатия имеет право отказаться с перевозки таких предметов». Ведь есть, водитель не токмо может «шмонать» предложенные ему в целях перевозки посылки, но может и выкинуть за борт от их доставки. А может и безлюдный (=малолюдный) отказаться — даже если тамо будет, например, бомба.
И сие вполне логично, так не хуже кого в Uklon изначально не отвечают по (по грибы) своих водителей. «Мы безвыгодный являемся службой такси, наш брат создаем платформы (приложения) вследствие которым, водители находят райдеров, а райдеры — драйверов. Водители без- являются сотрудниками компании«, — пояснили нам в Uklon, даром что и добавили, что «проверяют всех потенциальных драйверов для наличие нарушений».
Однако в Украине может последовать реформа такси. Об этом поуже заговорили в транспортном и финансовом подкомитетах. В свежем законопроекте предлагается выровнять гражданское состояние всех такси и установить побольше-менее одинаковые правила. Авторы документа предлагают создать «таблица автомобильных перевозчиков» и «реестр справочно-диспетчерских служб».