Иx прoфeссия – сoздaвaть нa кoмпьютeрe вooбрaжaeмый область. Тaк, чтобы зрители в кинозале любовались футуристическими городами и пейзажами Марса.
В эту пору не нужно создавать костюмы для драконов – дизайнеры сделают их выразительно реалистичней. В конце концов, теперь режиссеру хватает только гостиница с зеленым фоном, а остальные декорации дорисуют профессионалы.
Одним с таких является харьковчанин Руслан Борисов. Пройдя обучение в университете Италии, парни умел делать вот такие спецэффекты. Неплохо для азы, но надо было развиваться дальше – Руслан продолжает воспитание в Канаде, и там же ему удается устроиться в легендарную студию спецэффектов «Эм 3 Си».
Это она уже 25 лет удерживает ключевые позиции в киноиндустрии, и собственно она в 2017 получила Оскар за ленту «Книга джунглей». Первой серьезной работой чтобы украинца стала «Иллюзия обмана». Нужно было нарисовать пираний и анимировать их. Режиссеру наперво не нравилось, как они двигают, да и размеры маловыгодный подходили, а впрочем, Руслану все-таки удалось создать правдоподобную сцену.
Затем были фильмы: «Люди икс : Апокалипсис», «Красавица и Харибда», «Пираты Карибского моря: месть Салазара» и «Терминатор: происхождение», для последнего дизайнеры разрабатывали цифровую копию Арнольда Шварцнегера.
Надо лентой «Призрак в броне» работали 10 месяцев, за которые нарисовали 1000 кадров – сие и панорамы города, и сцена конструирования нового тела героини. В последние а годы Руслан занимается супервайзингом. То есть уже невыгодный рисует, а координирует работу команды, ведет переговоры с режиссерами.
Молодым дизайнерам рекомендует пустынно не копировать, а полагаться на собственную фантазию. Ведь в их профессии до могилы ищут свежие идеи.