В этoм увeряют учeныe и oбщeствeнныe aктивисты.
Кaк стимулирoвaть прoизвoдитeлeй изгoтaвливaть бoлee пoлeзныe прoдукты – oт eды и нaпиткoв дo прeдмeтoв пoвсeднeвнoгo oбиxoдa – oни решали в ходе дискуссий в Киево-Могилянской академии.
«Думаю, который может быть само население таким мониторинговым органом аль мониторинговой институтом, который может вылупиться и изучать продукцию, а также само баллотировать продукцию и таким образом создавать оный потребительский интерес и таким образом склонить производителей немного обращать внимание сверху потребителя, который внимателен к продукции», – отметила работник красного креста правовых наук Киево-Могилянской академии Зоряна Шарыпово.
Действенным стимулом для производства больше полезной продукции, по мнению экономистов, могут покрытьс налоговые преференции. А еще, убеждены ученые, нужно отстаивать с конкурентами, которые делают фальсификат.
«Вопросительный знак спасения бизнеса, качественного бизнеса с некачественного – это вопрос бизнеса. Дьявол должен консолидироваться, пролоббировать законы, стоять у руля постоянно медийные компании и направленно идти в атаку некачественный бизнес, даже лоббировать, выводить в суды, судиться с ними. Именно сие вопрос бизнеса», – сказал ученый экономики питсбурского университета Тимофей Милованов.
Главной задачей к компаний-производителей должна стать попечение о потребителях, в частности, производство более полезных продуктов сиречь альтернативы вредным – уверены эксперты. А функция государства в этом процессе предложить эффективную программу стимулирования и регулирования бизнеса.