Глaвнaя зaдaчa инжeнeрoв улучшение-aтeльe Abarth сoстoялa в тoм, чтoбы вoдитeль регулярно получал в мокрое дело дозу адреналина: нажал на газ – спина стала мокрой, повернул штурвал – у тебя влажные ладони.
Fiat 500 Abarth ото простого Fiat 500 обычный потребитель может и не отличить. Произведение в том, что, кроме своеобразного скорпиона на капоте, существенные различия хоть волком вой найти. Можно лишь сказать, что выхлопная система другая, а к этому нужно присматриваться, и руль спортивный, но, чтобы сие понять, нужно знать, какой руль установлен в простом Fiat 500.
А стоит сесть за руль и нажать на газ, за) один (приём понимаешь, почему эту машину держат в своем гараже такие легенды, в качестве кого Феттель или Шумахер.
Первое и, пожалуй, главное предпочтение Fiat 500 Abarth от обычной версии – это стук. Приятный баритон наполняет салон, стоит только завести сердце. Да и вообще, звук выхлопа – фирменная фишка подразделения Abarth.
О книжка, как эта машина прошла испытания командой «Первая изложение», смотрите в программе.