Рукoвoдитeль глaвнoгo сeрвиснoгo цeнтрa МВД Укрaины Влaдислaв Криклий рaсскaзaл o трex глaвныx мифax, которые возникают близ обсуждении новаций от МВД при принятии поправок в Философия дорожного движения Украины.
По словам Владислава Криклия, украинцам нужно выработаться, хотят ли они быстро ездить, жить в безопасной стране? В соответствии с его словам, выбор очевиден и неизбежен. Особенно при ужасной статистике «дорожной войны», которая занимаетв четверик раза больше жизней наших граждан, чем зона АТО.
В пятницу, получай заседании Кабмина по инициативе Арсения Авакова, был поддержан сло важных новаций, которые должны значительно улучшить состояние безопасности дорожного движения.
Хотя сразу начали раздаваться обвинения и критика в отношении некоторых новаций, которые Ладя Криклий разъяснил водителям на своей странице в Фейсбуке:
Домысел 1. Теперь за отсутствует водительского удостоверения штраф в большей степени 3 минимальных зарплат – 10 200 грн. Реальность: штраф накладывается держи лицо, которое не имеет права руководить или лишено прав управления ТС. Так есть если гражданин, не прошел обучение и не получил власть управлять, но решил сесть за руль – он довольно нести именно такую ответственность. В то же время забытое на дому водительское удостоверение повлечет за собой те же 425 грн. штрафа, фигли и раньше.
Миф 2. Всем придется ездить неважный (=маловажный) более 50 км/ч. Реальность: в случае принятия соответствующей законодательной инициативы такое локализация будет базовым для городов, в то же время ради отдельных дорожных артерий (большие четырехрядные проспекты и т.д.) могут -побывать) увеличены ограничения. При этом для улиц насыщенных школами, пешеходными переходами – аж уменьшены. Также не стоит забывать о пороге толерантности преизбыток скорости – на сегодня это до 20 км/ч. И инда в случае снижения порога толерантности до 10 км/ч. не грех будет двигаться со скоростью до 60 км/ч (50+10).
Выдумка 3. Полиция неправильно готовит админматерилы и суды отказывают в их рассмотрении. Существование: статистика вместо слов. Более 500 пьяных водителей (потенциальных убийц) без- понесли ответственность, поскольку к ним судами были применены нормы ст.21 и 22 КУпАП «поставка материалов об административных правонарушениях на рассмотрение общественной организации либо — либо трудового коллектива» и «освобождение от ответственности при малозначительности нарушения». Сии статьи в правках в КУАП предлагают запретить использовать по отношению к водителям, которые управляли транспортным средством в состоянии опьянения, а канцелинг рассмотрения админматериалов увеличить до 1 года (чтобы судам конкретно хватало времени на их рассмотрение).