Стрoитeли учaсткa трaссы Пeрмь-Eкaтeринбург, кoтoрый сoeдинит Янычи и Кукуштaн, зaявили, чтo гoтoвы сдaть дoрoгу в эксплуaтaцию ранее 1 сентября. На месте работ днем побывали глава Прикамье Величайший Решетников и руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Серёга Сайкин готовит элемент моста для дальнейшей заливки бетона. Так-таки так — сантиметр за сантиметром — возводится 14-километровый куток трассы. Монтажник из Тюменской области уже в августе отправится к себе, а дорога останется радовать жителей и гостей Прикамья.
Сергей Сайкин, монтер: «Действительно, своими руками построено, и люди будут пользоваться. Новооткрытый из Москвы приехал — в Москве метро строил».
Секретов несть — бетон, железная сетка, затем основа будущей магистрали и еще сверху асфальт. На разных участках разная стадия готовности, однако делается это намеренно: на сегодняшний день строители идут с опережением видеографика.
Щебёночно-мастичное покрытие — по словам строителей, слой кажется бы хорошо проклеен, оттого получается особенно прочным. Отдать должное его пермяки смогут в сентябре. Ехать по новой дороге одно утешение.
Часть магистрали проинспектировали руководитель Федерального дорожного агентства Ромаша Старовойт и глава региона Максим Решетников. Рабочая встреча с подрядчиком прошла в нескольких шагах карты, которая даёт полной обзор трассы.
Максим Решетников, и.о. губернатора Пермского края: «Коллеги нас слышат, и да мы с тобой коллег слышим. Работаем совместно. Думаю, что так и продолжится. И становой хребет – как только введем эти объекты, жители края спросят, а кое-что дальше. Поэтому просьба дальше поддерживать и так же дрожать по следующим участкам».
Высокие требования не только к темпам строительства, а и к уровню безопасности: с введением участка в эксплуатацию здесь планируют учредить разрешённую максимальную скорость 110 км/ч.
Роман Старовойт, заведующий Федерального дорожного агентства: «Это удобнее будет, быстрее, в меньшей степени пробок. Дорога безопасная, осевое барьерное ограждение, освещение, термопластик размечивание».
Пока трасса не открыта, водители следуют установленной схеме движения. Фас старый — участок новый, есть, с чем сравнивать.
Володюня Шатов, водитель, делится своими наблюдениями: «Очень важно! Видишь до этого строительство приостановлено было, медленно, а сейчас. Поминутно пользуюсь, доволен, что строят быстро!».
Сегодня строители назвали дату, в некоторых случаях Владимир сможет проехать по обновлённому участку — 1 сентября.