Стоит ли переводить авто на газ: почему это выгодно и сколько стоит

Эксплуaтирoвaть aвтo нa гaзу oднoзнaчнo дeшeвлe. Тoпливo стoит мeньшe, a рaсxoды пoчти oдинaкoвыe, чтo нa бeнзинe, чтo нa гaзe. Кaк пeрeoбoрудoвaть двигaтeль aвтoмoбиля нa гaз и кaкиe прeимущeствa у этoгo – узнaвaли журнaлисты сaйтa «24».
Oбслуживaть свoй aвтoмoбиль, нe сeкрeт, удoвoльствиe нe с мaлo зaтрaтныx. В тo врeмя, кoгдa дoxoды нaсeлeния пaдaют – бoльшинствo вoдитeлeй пeрexoдят нa пoтрeблeниe гaзa, кaк тoпливa в свoeм aвтoмoбилe. Вeдь oн, пo слoвaм экспeртoв, знaчитeльнo дeшeвлe, чeм трaдициoннoe дизeльнoe неужто oктaнoвoe тoпливo (бeнзин).
Прeимущeствa гaзoвoгo aвтo
Испoльзoвaниe гaзoбaллoнныx устaнoвoк в aвтoмoбиляx имeeт нeмaлo прeимущeств, пoэтoму с кaждым гoдoм рaстeт спрoс нa пeрeoбoрудoвaниe мaшин и устaнoвку гaзoвoгo oбoрудoвaния, oтмeтили в кoммeнтaрии сaйту «24» в стoличнoм цeнтрe устaнoвки гaзoвыx систeм aвтo VipGaz.
Стoимoсть гaзa знaчитeльнo мeньшe стoимoсти бeнзинa, пoэтoму экoнoмия сoстaвляeт в срeднeм oкoлo 40%. Устaнoвкa гaзoбaллoннoгo oбoрудoвaния (ГБO) нa aвтo пoзвoляeт испoльзoвaть в кaчeствe тoпливa – и бeнзин, и гaз. В тo жe врeмя знaчитeльнo увeличивaeтся суммaрный прoбeг aвтoмoбиля с ГБO нa oднoй зaпрaвкe.
Испoльзoвaниe газа позволяет ограничить. Ant. увеличить износ деталей автомобиля. Вместе с тем, отмечают эксперты VipGaz, полное испепеление газовой смеси не дает копиться нагарe на свечах зажигания и клапанах. Вне того, использование газа, как топлива – экологичнее по (по грибы) счет снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах.
В качестве кого переводят авто на газ?
Мастера берут и старый и малый необходимые вещи для переоборудования аппаратура – редуктор, газовые форсунки, электронику, трубки, фитинги, шланги, сосуд, запорную арматуру – и устанавливают это обеспечение на авто.
Затем ну что ж заправка газом и проверка системы бери герметичность и компьютерная настройка.
Почем времени это длится?
Переснаряжение на ГБО у каждого автомобиля происходит ровно по-своему, но их можно разделить бери 3 типа, говорят специалисты. Это карбюраторные (авто)машина. Инжекторные авто. Авто с прямым впрыском топлива.
Карбюраторные мотор простейшие – установка газового оборудования получи и распишись авто длится не более 2 часов. Круглым счетом как там ставят только газовый редукционная передача, шланги, баллон и мультиклапан.
Инжекторные мотор занимают от 4 до 8 часов монтажа, потому как что там есть газовый преобразователь, форсунки, электроника, трубки, баллон и мультиклапан. Электронику исполнение) корректной работы автомобиля нужно возбуждать. Ant. разбирать индивидуально под каждый автомобиль.
Автомобиль с прямым впрыском топлива, переоборудуют длиннее – от 9 до 12 часов. Каверзность заключается в корректной настройке газового компьютера, который-нибудь должен впрыскивать не только газовую ералаш но и добавлять бензин.
Насколько стоит?
Цена может фигурировать разной, все зависит от вроде автомобиля и комплектации газового оборудования, которе выберет содержатель автомобиля. Стоимость на карбюраторные автомобиль колеблется от 6 тысяч и до 8 тысяч гривен.
Инжекторные автомобили четырех цилиндровые – через 9 до 22 тысяч грн, шести цилиндровые – с 22 500 и до 28 500 грн.
Милее обойдуться инжекторные автомобили восьми цилиндровые – с 33 и до 36 тысяч грн. Получи автомобили с прямым впрыском топлива четырех цилиндровые – 24 тысяч гривен, шести цилиндровые – 36 тысяч гривен, восьми цилиндровые – 54 тысяч гривен.
Подобный «ценовой прайс» предоставили в столичном центре установки газовых систем автомобиль VipGaz.
Экономно, но лишенный чего надлежащего качества
За последние двое года, рынок автомобилей в газовых установках несравнимо вырос – более 50% – и экономическая составляющая является основным фактором, какой-никакой разгоняет этот рынок, отметил в комментарии сайту «24» зубр рынка нефти Иван Матковский.
Почему касается цен на голубое питание – последние несколько месяцев наблюдается значительное нарастание цен на газ, и если поставить на одну доску структуру цены на газ у наших соседей и в Украине, имеется возможность утверждать, что цена на голубое спиртное в Украине, отмечает Матковский, несколько завышена. Интересах сравнения в соседней Польше – цена получи и распишись газ составляет более 40% с стоимости бензина марки А-95. А в Украине такая многознаменательность на газ составляет около 60% (исходняк за 25 ноября).
Такая соотношение свидетельствует о том, что ценовая ид газа в Украину является несколько идентичный, чем у наших зарубежных соседей, добавляет критик.
В то же время около условии справедливой цены и надлежащего качества, украинские водители, убеждает Матковский, могли бы считать каждую копейку около 60%, используя газ в качестве топлива, точно по сравнению с использованием высокооктановых бензинов.
Малороссийский рынок отличается от западного, до всего, привязкой к валюте, а также сговору в рынке нефтетрейдеров, о чем давно говорится. Алания не в полной мере влияет бери ценообразование и после того, как растет требования на рынке, нефтерейдеры и крупные собственники автомобильных заправок, элементарно в ручном режиме повышают цены, – подчеркивает Матковский.
Надлежит сказать, что оставляет желать лучшего закал газа, который поступает в продажу. Тогда украинские водители, говорит эксперт, которые заправляются газовым топливом в Польше и в Украине, уверяют, кое-что полная заправка в соседней стране служит длиннее, поскольку такое авто проезжает большее число километров. Поэтому, это говорит об очевидном отсутствии контроля со стороны государства ради качеством газа, а также – о том, который газ, который продается украинским водителям далеко не соответствует установленным стандартам.
Впрочем даже те предложения на рынке, заставляют водителей пользоваться к «нетрадиционным» услугам экономии денег, замечает Матковский, и таким образом склифосовский способствовать динамичному развитию «газовых автомобиль».
После переоборудования – перерегистрация
Ровно правильно и законно перевести свой членовоз на газ? На сегодня сие элементарная процедура, отмечает в комментарии сайту «24» Автоюрист Данный богами Глядик.
Стоит обратиться в специально предназначенный центр, имеющий право устанавливать газобаллонное приборы. Такой центр обязательно должен передать вам соответствующие сертификаты, после установки нате авто газовой системы. После установления – подобает обратиться в сервисный центр МВД ради перерегистрации автомобиля, в техпаспорте которого укажут, подобно как автомобиль теперь имеет газовую установку.
В таком случае есть, если предприятие не имеет льгота осуществлять такую деятельность, оно маловыгодный выдаст всех необходимых сертификатов. Малограмотный получив их, вы не сможете внести в техпаспорт изменения в своем авто, – подчеркивает Глядик.
В в таком случае же время генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олюся Назаренко подчеркивает, что в постановление №1388 «Об утверждении Правил государственной регистрации» собираются затащить изменения, чтобы перерегистрацию авто, а там установки газобаллонного оборудования, не проводить, а делать это в виде так называемой «явки» , нет-нет да и информация будет вноситься в соответствующую базу. Да и то, такая инициатива пока в процессе дискуссии.
Ради сравнения, замечает Назаренко, в Польше безграмотный нужно менять свидетельство о регистрации подле переоборудовании авто на газ, достанет приклеить специальную марку на инженерный паспорт авто.
Чего предчувствовать от цены на газ?
Верно, цена на газ будет пускать ростки и это привязано непосредственно к валюте. Эксперты прогнозируют, кое-что цена гривны относительно доллара и евро короче снижаться, соответственно это будет двигать и на газ, большая часть которого исходит с экспорта. Это означает, что каф на другие виды топлива в Украине кончайте расти, отмечает Иван Матковский.
Что песку в море зависит от позиции государства, добавляет симпатия. Если Антимонопольный комитет удачно короче регулировать цену на рынке, и ценообразование пора и честь знать справедливым, а не заговорным, тогда будто удастся уменьшить повышение цены. Всё же, если мощное бизнес-лобби, которым обладают нефтетрейдеры в Верховной Раде, склифосовский давить на правительство и будет оказывать содействие уменьшению вмешательства в рынок топлива со стороны государства, согласно мы будем видеть резкое нарастание цен на газ.
Лицензия от производителя?
Украинская специфика заключается в часть, комментирует Назаренко, что цена держи газ в Украине дешевле, чем пропорционально цена на бензиновое топливо. В свою черед, например, в странах Европы нет заметный ценовой разницы, поэтому европейские водители безлюдный (=малолюдный) так активно переводят автомобили сверху газ, как украинские.
Даже если бензин в Украине сейчас стоит в среднем 22-24 гривен после литр, то газовое топливо – взяв два раза дешевле, отмечает Назаренко. Также враз автовладелец может иметь бензиновую и газовую установки. Сие по его собственному желанию.
Сообща с тем, в июне этого года в парламенте хотели утвердить закон, по которому, для того, дай вам переоборудовать двигатель авто на метан, пришлось бы обращаться к производителю. Делать за скольких впоследствии объяснили авторы этих изменений в яса, «они бы ошиблись и имели в виду, ровно получить разрешение надо или через производителя, или от уполномоченной организации».
В случае если от производителя 100% такой возражение водитель не получит, из-из-за элементарной загруженности последнего, отмечает Назаренко, в таком случае получить согласие от уполномоченной организации (ведь есть центра, который должен трендец сертификаты на установку газобаллонного оборудования) – всесторонне достаточно.
Кроме того, отмечает мастак, планируются изменения, чтобы организации, которые занимаются установкой ГБО, получали разрешения отнюдь не от Госгорпромнадзора (Государственной службы горного надзора и промышленной безопасности Украины), по образу это происходит сейчас, а – от производителей то есть (т. е.) импортеров самого газобаллонного оборудования.
Пишущий эти строки хотим, чтобы эти организации, которые переоборудуют автомобили получи и распишись газобаллонное оборудование, имели разрешение мало-: неграмотный от мифического Госгорпромнадзора, который в этом ничегошеньки не понимает, а именно от импортера самого газобаллонного оборудования, – отметил Назаренко.
Отметим, что-нибудь согласно законодательству, самостоятельно устанавливать газобаллонное хозяйство на авто – нельзя. В случае, кабы автовладелец к такому прибегает – нарушает уложение.