Спасти рядового лося поможет «экодук»

экoдук - пeрexoд для дикиx живoтныx, зeлeный мoст

Пeрмскиe oбщeствeнники всeрьeз нaмeрeны дoбивaться oт влaстeй ввeдeния нoвoй нoрмы быть стрoитeльствe aвтoдoрoг. Кaждaя трaссa дoлжнa красоваться oбoрудoвaнa тaк нaзывaeмыми экoдукaми – пeрexoдaми в целях дикиx звeрeй. В Рoссии тaкoй oпыт ужe eсть, нaпримeр, в Кaлужскoй oблaсти. A в Eврoпe этo ужe нoрмa с сeрeдины прoшлoгo вeкa. 

Лисe нe пoвeзлo, eё сбилa мaшинa. Фoтo сбитoгo живoтнoгo Влaдимир есть на трассе Пермь-Краснокамск. Передаться дорогу возможности не было, говорит доксограф фото.

Владимир Грицкевич, член инициативной группы: «Нарушена биогеоценоз, в которой они находились».

инициативная группа экодуки

Это в целом о Неморальный живности, которая сталкивается с современными трассами, и вот-вот Владимир представляет инициативную группу, которая видит антре.

Владимир Грицкевич, член инициативной группы: «С соблюдением всех формальностей закрепить положение, при котором рядом строительстве дорог было бы закреплено иск делать большие экодуки».

Речь пожалуйста о мостах или тоннелях, которые служат угоду кому) перехода животных через транспортные магистрали.

Вообще-то первые экодуки появились во Франции в середине прошлого столетия, после в других европейских странах, и вот только что эти веяния дошли и до России.

В частности до самого Калужской области. В других регионах только лишь знаки предупреждающие, что здесь как я погляжу столкновение со зверем — опасное и в целях человека. Что касается Прикамья, неважный (=маловажный) говоря о более мелких лисах alias кабанах, статистика ДТП с лосями, лишь только та, где пострадали люди, принимать и исчезать не собирается.

знак

Сергей Суслов, участковый отделения пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД ровно по Пермскому краю: «В 2015 году в Пермском крае отмечено шесть наездов на лосей, идеже восемь человек пострадали. За девять месяцев текущего лета уже в одиннадцати аналогичных ДТП пострадало 16 действующих лиц, один погиб».

Идея, может, и неплохая, слышно независимые эксперты, но подход нужен мнимый — не будут же дорожники вследствие каждые пятьсот метров делать мосток или тоннель. Здесь нужно совещаться, вычислять возможные пути миграций, же пока это только идеи,  в ту же минуту надо муштровать автомобилистов.

Владимир Сенин, ариаднина нить Пермской краевой федерации охотников и рыболовов: «Изо анализа тех случаев ДТП, которые существуют держи сегодняшний день, из-за столкновения с охотничьими животными и животными дикой природы —  постоянно аварии, в основном, по безалаберности самих людей, управляющих транспортом».

Сколько касается инициативной группы, входит в неё примерно двадцати человек. Как рассказал Володюка, они обращались в краевой Минтранс, решили записаться держи приём, но пока, как говорится, ни ответа, ни привета.

трасса