Aмeрикaнский дизaйнeр Крис Бэнгл, кoтoрый прoслaвился блaгoдaря кaрдинaльнoму измeнeнию стиля мoдeлeй BMW в 2001 гoду, пoкaзaл свое новое шедевр. На этот раз под руку мэтра попали китайцы.
В соответствии с заказу китайской фирмы CHTC Motor, которая занимается производством грузовиков, автобусов и спецтехники, Крис создал вещь среднее между офисом, автомобилем, и газетным киоском.
Видимо, поношение ортодоксальных поклонников марки BMW достигли своего обидчика. И ему довелось деть те же психотропные вещества, которые употреблял Пабло Пикассо. Вдоль крайней мере, новое его творение сильно перекликается со стилем знаменитого художника.
Крис Бэнгл гордится своим творением.
Китайская шарага желает двигаться в ногу со временем и твердо решила перейти порог на путь электрификации. Естественно, в таком случае новый проектирование необходим. Проект городского электромобиля REDS — один из многих, же очевидно предназначался для продвижения за пределами Китая. Презентация очередного творения Криса Бэнгла прошла получи этой неделе в США, в штате Калифорния, накануне автосалоне в Лос-Анджелесе.
Вдоль мнению знаменитого дизайнера, именно так должен выглядеть назревший городской электромобиль. Законы аэродинамики его не касаются окончательно, ведь скорости передвижения небольшие, а вот хорошая обзорность и эффективное исчерпание внутреннего пространства (длина автомобиля — 2,97 м) должны помочь китайцам сделать карьеру на вершины рейтингов продаж.
По замыслу создателей, электромобиль потребно стать для его владельца своеобразной средой обитания, домом получай колесах, в котором предстоит работать, отдыхать и общаться. На откидывающийся столик можно поставить ноутбук, а передние кресла сложить и обратить в подпорки для ног. Таким образом на задних сиденьях годится. Ant. нельзя полулежать и играть в компьютерные игры на 17-дюймовом мониторе, некоторый по совместительству выполняет роль щитка приборов: во минувшее езды он уезжает на 2/3 в недра передней панели, затем чтобы не ограничивать водителю обзор.
О технических характеристиках часа) не говорится ни слова кроме того, что они будут «лучшие в своем классе». В качестве кого будут называть этот класс автомобилей, тоже не сообщается. Ведомо только, что прочная силовая структура кузова позволит диковинному творению прийтись к месту в самые строгие нормы безопасности. Когда начнется производство, без- знает даже сам великий дизайнер.