Советник Администрации Президента объяснил, что не хватает украинским разработкам для всемирного успеха

Внeштaтный сoвeтник Aдминистрaции Прeзидeнтa Укрaины Бoрис Тизенгаузен считает, отчего отечественные разработки имеют шанс на успех только что отдельные технологии, а не в качестве самостоятельных программ из-из-за нехватки многомиллионных рекламных бюджетов.
Он уверяет, будто украинские разработки становятся добычей гигантов рынка. Например, как бы это произошло с украинским стартапом Viewdle, который купил Google.
Такая но история произошла с одесским стартапом Looksery. Это мобильное добавление обмена сообщениями с фото и видео приобрел Snapchat за 150 миллионов долларов. Весь команда переехала из Одессы в США.
Как один на рынке появляется успешный стартап или «продукт дополнительных возможностей», его единым) (духом покупают или поглощают гиганты рынка – такова объективная очевидность. Для наших разработчиков все же есть возможность на ять заработать, но не конкурировать с гигантами, – рассказал он.
Каждый стартап из Украины, если говорить о мессенджерах или соцсетях, нужно направлять на глобальный рынок. Однако, конкурировать с рекламными бюджетами лидеров рынка – эфтаназия, уверен Тизенгаузен.
В то же время украинский хакер Андрей Музыченко видит также сложность развития для национальных разработок в нежелании украинцев отступаться от мировых продуктов.
«Украинские пользователи не готовы производить (платеж за классные идеи своих соотечественников. Компании по сбору средств далеко не покрывают потребности разработчиков. Поэтому сильные команды программистов, вдохновленные исполнять что-то грандиозное, обычно переквалифицируются и работают на зарубежного заказчика», – отметил Музыченко.