Смогли ли украинцы заработать на Евровидении

Eврoвидeниe – этo туристы. A туристы – нeплoxoй зaрaбoтoк. Oт пeсeннoгo конкурса украинские предприниматели планировали выудить неплохую прибыль. Цены на свои услуги повысили. Хотя обеспечили ли этим себе дополнительный доход?
Ушанка с кокардой, разноцветные матрёшки, магниты – установленный ассортимент на Андреевском спуске, который туристов из Европы малограмотный привлек. Торговцы уверены, что покупателей разогнал холод. Однако трагедии из этого не делают. Говорят, за сувенирами туристы, делать за скольких правило, приходят перед отъездом. А Евровидения еще не закончилось.
Тёта же, кто продают украинские вышиванки, на выручку неважный (=маловажный) надеются. Мол, их покупают пожилые люди, а на романсовый конкурс приехала молодежь.
Нет заработков и на рынке аренды жилья.Перед Евровидение предприниматели подняли цены в четыре раза. Когда начали прибывать туристы, квартиру на Печерске предлагали за четыре тысячи гривен в день. Сегодня она стоит тысячу. По словам специалиста рынка Дмитрия Малахова, арендаторы взвинтили цена, так как руководствовались опытом Евро-2012, потому ровно тогда заработали на богатых болельщиках.
Выросла достоинство и в хостелах. Правда кровать за 10 евро туристов привлекала чище, чем апартаменты в элитном районе столицы.
А вот кто такой не жалуется, то это рестораны, хотя цены тогда и повысили. Но на украинские вкусности туристы денег без- пожалели. Первым в рейтинге блюд среди туристов – «Киевский торт». Вторая ступенька следовать котлетами по-киевски. А уже третье – украинский борщ и лед. Ну и конечно водка.
24 Канал – национальный медиапартнер Евровидения-2017

+Відео