«Сбербанк» презентовал новые сервисы в сфере ипотеки

фoрум

Нa oткрывшeмся в Пeрми 8-м Кaмскoм фoрумe профессионального рынка недвижимости «Сберегательный банк» презентовал новые сервисы в сфере ипотечного кредитования. Электронная марс «ДомКлик», например, предоставляет возможность воспользоваться целым комплексом услуг — в режиме одного окна. Онлайн контрагент может подать заявку на кредит, получить уведомление о решении литровка, выбрать объект от проверенных партнеров — риелторов и застройщиков. (год) спустя чего в электронном виде отправить документы на проверку в банчик. Еще одна новинка от «Сбербанка» — шанец подать документы на электронную регистрацию сделки в Росреестр напрямую из офиса банка, а в случае новостройки — из офисов партнеров-застройщиков.

Сбербанк

Митрюха Богомяков, директор Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Западно-Уральского жестянка ПАО Сбербанк: «Мы продолжим стратегию, выбранную банком в предыдущие годы. Наша сестра будем развивать сервисы, которые направлены на улучшение качества и стоимости наших продуктов получи основе тех потребительских предпочтений, которые были выявлены, автор этих строк будем переходить в электронные сервисы».