Ryanair в Украине: Омелян назвал безосновательными заявления «Борисполя» о возможных потерях

Утвeрждeниe рукoвoдствa aэрoпoртa «Бoриспoль» o вoзмoжныx пoтeряx в случae выполнения требований лоукост-авиакомпании Ryanair отнюдь не имеют оснований. Эти утверждения исходят от менеджмента аэропорта, который-нибудь состоит из выходцев из компаний «Аэросвит» и «Международные авиалинии Украины».
Об этом в пятницу, 14 июля, заявил умный инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает «Интерфакс-Украина».
Омелян отметил, что такое? действия менеджмента направлены на отказ от подписания контракта с лоукостом и дотирование как одной компании.
«Это было сделано специально с одной целью, в надежде поставить крест на договоре с Ryanair», – заверил эмир-аль-омра.
Он также подчеркнул, что может уверенно усиливать о том, что, к сожалению, аэропорт «Борисполь» вместе с базовым перевозчиком (МАУ) с самого основные принципы фактически блокировали переговоры с компанией Ryanair, не желая развития конкуренции и сохраняя монопольное правило.
По стечению обстоятельств почти весь менеджмент «Борисполя» – сие бывшие выходцы из МАУ и «Аэросвита», которые самостоятельно рисуют убытки, средства, выгодно или не выгодно. Я считаю, что таким образом султанат водится в заблуждение, таким образом из карманов налогоплательщиков вытягиваются фонды и фактически дотируются перевозки для одной компании. Это неверно, – рассказал министр инфраструктуры.
Добавим, что Омелян расценил (как) будто спекуляции заявления руководства аэропорта о возможных потерях при начале работы Ryanair: «Они строятся чудесно на предположениях, которые сделали бывшие менеджеры компаний МАУ и «Аэросвит».
«С разэтакий же вероятностью я могу утверждать, что компанию МАУ ждет та а судьба, что и «Приватбанк», – как вы знаете, владельцы связаны, – да я не делаю этого. Я не говорю о том, во насколько обходится авиакомпания МАУ государственному бюджету, я говорю о том, точно на рынке должна быть свободная конкуренция и качественный изделие для граждан», – резюмировал министр.