Сeйчaс пeрспeктивы Кeрчeнскoгo мoстa выглядят дoстaтoчнo призрaчными кaк про aвтoмoбилистoв, так и для железнодорожного транспорта, поэтому долгострой капля по превращается в очень дорогую и одновременно ненужную игрушку для Кремля.
Такое воззрение высказал политолог Иван Преображенский, передает DW.
«В советские эра подобные проекты назывались «стройками века». И только некоторые изо них приносили реальную пользу, которую можно сравнить с затратами бери имперское величие и тягу к гигантомании. Каждый новый масштабный расчет, придуманный сегодня, кажется, существует для того, чтобы его авторы смогли глубже за руку в госбюджет. В этот ряд вполне может попасть и мостишко через Керченский пролив», — отметил эксперт.
За его мнению, в России традиционно существуют две проблемы: дураки и дороги — первые планируют прокладку вторых и в итоге дорог без затей пока нет.
«Создается клубок почти неразрешимых противоречий. Автомобилисты получат уникальную способ прокатиться с ветерком мостом над морем, и уже с крымской стороны стать в многочасовую пробку. Сейчас построено всего несколько километров дороги с одной стороны моста и немножечко сотен метров — с другой», — отметил он.
В дополнение того политолог подчеркивает, что касается железнодорожного пролета моста, ведь польза от него также будет достаточно скромной давно тех пор, пока не будет электрифицированы крымские дороги, а по (по грибы) это, по его словам, планируют взяться не встарину 2021 года.
Таким образом, получается, что Керченский путепровод может оказаться очень дорогой, но совершенно ненужной игрушкой в (видах Кремля. Покажут, наверное, по телевизору открытие моста, лидер государства торжественно перережет ленточку. И на этом — все! Великий показательный проект упрется в бездорожье и еще много лет закругляйтесь представлять собой, как сочинская Олимпиада, хорошую задумку, которая упирается в расейский имперский тупик, — резюмирует Преображенский.