Решение Пермского УФАС создает прецедент

трaмвaй

Aрбитрaжный совет Урaльскoгo oкругa пoдтвeрдил прaвoту Пeрмскoгo УФAС Рoссии в споре с Пермской градский Думой и указал на законность решения антимонопольного органа по части делу о закреплении за  МУП «Пермгорэлектротранс» круг обязанностей по ремонту и содержанию асфальтового покрытия трамвайных путей. Соответствующее расшивка Пермское УФАС вынесло в июле 2015 года. Основанием на возбуждения дела послужило заявление Управления  МВД  России до городу Перми.

Антимонопольная служба установила, что Дума в нарушение закона возложила  указанные функции на «ПГЭТ» и предусмотрела в бюджете города необходимые субсидии сверху выполнение этих функций. Поскольку рынок ремонта и содержания городских дорог является конкурентным, обслуживание покрытия трамвайных путей, как части автомобильной дороги, с кого (следует производить подрядчик, выбранный по результатам закупки в рамках Закона о контрактной системе № 44-ФЗ. Образ действий администрации привели к ограничению конкуренции на этом рынке и квалифицированы УФАС что нарушение статьи 15 закона «О защите конкуренции».    

Алекс Плаксин, и.о. заместителя руководителя Пермского УФАС России:
— Это усмотрение Пермского УФАС России создает прецедент, который способен предать судебную практику по всей стране, поскольку сейчас многие муниципалитеты возлагают неволя ремонта асфальтового покрытия трамвайных путей на горэлектротрансы.


Информация


Статьей 15 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрещение на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власть имущие, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов аль организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а вдобавок государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации