Этo (лучший) перл (создания рeклaмный рoлик «Супeрбoулa» – финaльнoй игры зa звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
С десятков дорогих роликов, которые были опубликованы в сети вчера игры, лучшим, по мнению редакции издания Adweek, итак видео строительной компании 84 Lumber под названием Journey – «Путь».
В нем рассказывается история о матери и дочери, которые преодолевают долгосрочный путь, надеясь пересечь границу Мексики и США.
Вопреки на то, что ролик был опубликован только минувшее, он уже успел собрать почти 3 миллиона просмотров и десятки тысяч лайков в соцсетях.
В каковой-то момент из-за огромной популярности видео забежать на сайт компании 84 Lumber было невозможно – безграмотный выдержав нагрузки, страница не работала в течение нескольких часов.