В эфире телеканала «Рифей – Молотов» транслировалась информация, в том числе следующего содержания: «Накопления от 14% до 21% годовых на срок ото 4 до 24 месяцев с учетом капитализации. Минимальная вносимая начисление 5000 рублей, максимальная – не ограничена. В тарифе предусмотрена превращение в капитал или ежемесячное снятие процентов (по выбору пайщиков)».
В указанной рекламе перечислены атмосфера размещения денежных средств – срок, процентная ставка, минимальная запас и следствие, возможность пополнения, при этом необходимые для сего конкретные суммы расходов не приведены, что является нарушением п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Полномочие признала рекламу ненадлежащей и выдала предписания об устранении нарушения компании ООО «Новое слово» и ООО «Телекомпания «Рифей – Молотов».
«В рекламе финансовых услуг принципиально важной является малограмотный только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, которая может обмануть ожидания, сформированные у потребителей такого типа рекламой», — прокомментировала ситуацию начальник отдела контроля следовать рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.