Реклама кредитно-потребительского кооператива признана незаконной

ФAС

Кoмиссия УФAС пo Пeрмскoму крaю рaссмoтрeлa дeлo в oтнoшeнии ООО «Что-то новое» по признакам нарушения закона о рекламе. Дело было возбуждено сообразно итогам рассмотрения жалобы на рекламу КПК «Мужняя женщина копилка» на телеканале «Рифей-Пермь». Слаженно предоставленным на запрос документам, компания ООО «Что-то новое» разрабатывала концепцию продвижения кредитно-потребительского кооператива и выступала посредником посерединке рекламной площадкой и КПК «Семейная копилка».

В эфире телеканала «Рифей – Молотов» транслировалась информация, в том числе следующего содержания: «Накопления от 14% до 21% годовых на срок ото 4 до 24 месяцев с учетом капитализации. Минимальная вносимая начисление 5000 рублей, максимальная – не ограничена. В тарифе предусмотрена превращение в капитал или ежемесячное снятие процентов (по выбору пайщиков)».

В указанной рекламе перечислены атмосфера размещения денежных средств – срок, процентная ставка, минимальная запас и следствие, возможность пополнения, при этом  необходимые для сего конкретные суммы расходов не приведены, что является нарушением п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе». Полномочие признала рекламу ненадлежащей  и выдала предписания об устранении нарушения компании ООО «Новое слово» и ООО «Телекомпания «Рифей – Молотов».

«В рекламе финансовых услуг принципиально важной является малограмотный только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, которая может обмануть ожидания, сформированные у потребителей такого типа рекламой», — прокомментировала ситуацию начальник отдела  контроля следовать рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.