Пятна, кляксы, портреты и Конституция РФ

выстaвкa

В этoм гoду фeстивaль «Прoстрaнствo рeжиссуры» был пoсвящeн пaмяти рoссийскoгo тeaтрaльнoгo рeжиссeрa и пeдaгoгa Зинoвия Кoрoгoдскoгo. Oргaнизaтoры привезли в Молотов персональные выставки его сына Данилы. Экспозиция называлась «Пятна, кляксы и портреты…», возлюбленная представляет собой кабинет режиссера с внутренними и внешними стенами. А равно как в Пермь из Екатеринбурга приехал небольшой фрагмент экспозиции изо Ельцин-Центра.

Заходя в импровизированный кабинет Зиновия Корогодского в Ленинградском Тюзе, сынище Данила вспоминает его обстановку. Рабочую комнату Зиновия Яковлевича симпатия воссоздал специально для экспозиции Бахрушинского музея, которая в пора фестиваля «Пространство режиссуры» гостит в Театре — театре.

Данила Корогодский

Данила Корогодский, красивый руководитель театра поколений, (Санкт-Петербург): «Здесь был видный такой драматический слом, который многое в его последующей жизни определил, сим и было вызвано мое желание восстановить этот кабинет».
Зяма Корогодский — выдающаяся театральная личность прошлого столетия. В 60-е годы некто возглавил Ленинградский ТЮЗ, спектакли этой труппы пользовались огромным интересом у зрителей. Притом, не только у юной аудитории. Как говорят знатоки, Корогодский создал искусство театра, интересный всем. Но в 86-м году по сфабрикованному обвинению Зиновия Яковлевича со скандалом уволили с театра, вспоминает сын Данила Корогодский. 

выставка

«Я нарисую папину разлюли-малина» , с этой случайно оброненной фразой и родилась идея выставки, которую Данила Корогодский посвятил 90-летию отца. Некто, действительно, нарисовал около пятидесяти фрагментов из жизни своей семьи. В этом месте же в экспозиции зарисовки костюмов и афиш к спектаклям Ленинградского театра юного зрителя. А покамест есть копии программок тех лет.

Конституция

Завершает свою работу и размещение из Ельцин — Центра. Специально к спектаклю Владимира Гурфинкеля «Структура РФ» , премьера которого состоялась в декабре в Екатеринбурге, а немедленно в Перми, в фойе Сцены-Молот можно было увидеть ряд вариантов самого главного документа России , а также ручку Бориса Ельцина, которой дьявол, вероятно правил закон и подписывал проект.

Гурфинкель

Владимир Гурфинкель, кардинальный режиссер Пермского академического Театра Театра, арт-директор фестиваля «Промежуток режиссуры»: «Часть Ельцин-Центра приехала с нами — маленькая, (само собой) разумеется, но невероятно точно относящаяся к предмету нашего исследования, первый попавшийся имеет право на жизнь, на духовную интеллектуальную насыщенную жизнь — об этом выше- спектакль и об этом наша выставка».
Выставка уедет назад в Екатеринбург , а вот спектакль «Конституция РФ» в Сцене-Молот покажут всё ещё раз 30 марта.