Прoпуск грузoвыx пoeздoв пo пeрeгoну Кaмыш-Зaря – Вoлнoвaxa в минувшую суббoту, 19 Ага, снизился до минимальных значений.
Об этом сообщил первостепенный директор Мариупольского меткомбината имени Ильича Юрий Зинченко, пишет «МинПром».
«Появляющийся провал на железнодорожном фронте – в прошедшие сутки (19 Густа) из Камыш-Зари пропустили 13 грузовых поездов! А сейчас в этои сутки (20 августа) пропустили состав пустых вагонов владельцев СНГ получи станцию Зачатьевскую, хотя всем известно, что количество входных нагруженных иностранных вагонов в местоположение предприятий Мариуполя значительно превышает количество отгруженных из Мариуполя, так есть грузоотправителей на станции Зачатьевской можно обеспечить пустыми с Мариуполя», – написал топ-менеджер на своей странице в соцсети Facebook.
По мнению оценкам Зинченко, из-за низкой пропускной способности участка вслед за последние двое суток ММК им. Ильича снизит изделие чугуна как минимум на 4000 тонн.
«С такими темпами расшивки узких мест бери «УЗ», мы скатимся до трех (а то и меньше) миллионов тонн чугуна в бадняк. К чему все инвестиции в модернизацию производства, если при наличии заказов, контрактов для поставку необходимого сырья и свободных производственных мощностей все наши попытки взвить производство упираются в неспособность/нежелание «УЗ» обеспечить стабильный пропуск необходимого сырья черезо ж/д перегон, о проблематике которого мы не устаем повторять 3 годы», – отметил он.
Напомним, 25 мая «Укрзализныця» объявила об окончании строительства перегона Рузаевка – Зачатьевская нате участке Камыш-Заря – Волноваха. Как заявлял тогдашний голова правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун, это позволит упасть пропускную способность участка до 29 пар поездов, с которых 5 пассажирских. Однако по факту по перегону проходит в среднем 16-17 грузовых поездов в день.