Промышленники призвали Кубива и Омеляна к открытому обсуждению финплана УЗ на 2017 год

Прeдстaвитeли прoмышлeнныx aссoциaций Укрaины прeдoстeрeгaют Кaбинeт министрoв o вoзмoжнoм пaдeнии прoмпрoизвoдствa в рeзультaтe увeличeния тaрифoв нa жeлeзнoдoрoжныe грузoпeрeвoзки
Об этом говорится в совместном письме главы Федерации металлургов Украины Сергея Беленького, президента ОП «Укрметаллургпром» Алексаня Каленкова, президента Украинской зерновой ассоциации Николая Горбачева, президента «Союза химиков Украины» Алексея Голубова, исполнительного директора Украинской ассоциации производителей ферросплавов и несхожий электрометаллургической продукции «УкрФА» Сергея Кудрявцева, исполнительного директора Ассоциации производителей цемента Украины «Укрцемент» Романа Скильского, вице-президента Ассоциации предприятий стекольной промышленности «Стекло Украины» Владимира Цветова первому вице-актер-министру – министру экономического развития и торговли Украины Степану Кубиву и министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну.
Промышленники сообщают, как будто, несмотря на многочисленные обращения к руководству ПАО «Укрзализныця» в соответствии с ряду проблем, связанных с тарифной политикой, обеспечением полувагонами, увеличением пропускной талантливость ключевых железнодорожных участков и т.п., вопросы до сих пор остаются нерешенными.
«В протяжение последних трех месяцев наблюдается существенное ухудшение реальной ситуации, в частности, в горно-металлургической, машиностроительной, строительной и энергетической отраслях, чисто, в первую очередь, связано с потерей значительного количества производственных и добывающих мощностей нате временно неподконтрольной территории и необходимостью поиска альтернативных источников обеспечения технологических цепей соответствующими сырьевыми материалами, полуфабрикатами и энергоносителями. Ситуацию вновь больше осложняют проблемы с железнодорожным сообщением, в частности, железная перепутье на сегодня является основным ограничением на пути к расширению производства в Мариуполе и увеличению отгрузки с подачи Одесские порты», – сказано в письме.
Так, все как один данным Государственного комитета статистики, уровень промышленного производства в феврале 2017 лета уже снизился на 2,2% по сравнению с январем 2017 годы.
«Суммарные потери экономики Украины от прекращения сведения с неподконтрольной территорией станут известны только ближе к середине 2017 годы, однако уже очевидно, что последствия этих событий будут кому (присуще крайне негативное влияние на дальнейший экономический рост. В таких условиях тарифная поведение государства должна быть взвешенной и направленной на стабилизацию ситуации в реальном секторе экономики, а деятельность государственной транспортной монополии сосредоточены на улучшении качества услуг близ минимальных затратах для экономики», – считают промышленники.
Они напомнили, сколько в настоящее время руководство ПАО «Укрзализныця» планирует передать нате утверждение финансовый план на 2017 год. Однако, невзирая на декларации о «прозрачности», государственный монополист до сих пор невыгодный представил для публичного обсуждения детализированный проект финансового плана (с расчетными таблицами и всеми необходимыми пояснениями), а вдобавок не опубликовал для рассмотрения даже предварительный финансовый обозрение о результатах 2016 года.
«Складывается впечатление, что новое глава ПАО «Укрзализныця» вообще не спешит привлекать к рассмотрению сего основополагающего документа главных грузоотправителей, консолидированная доля которых в общем объеме грузоперевозок составляет паче 90%, а пытается кулуарно согласовать финансовый план и очередную индексацию тарифов, ровно позволит монополии в краткосрочной перспективе значительно увеличить доходы, а ее менеджменту выручить материальное вознаграждение за выполнение финансовых показателей вверенного им предприятия в соответствии с подписанными с ними трудовыми контрактами безвыгодный за счет реализованных инициатив по улучшению ситуации в управлении железнодорожными перевозками, а ради счет арифметического увеличения тарифов (об этом свидетельствуют заявления в прессе отдельных руководителей ПАО «Укрзализныця» сравнительно планов по индексации тарифов на 22 … 25% уже с июня-июля 2017 годы)», – сообщают представители ассоциаций.
Промышленники подчеркивают, словно принятие такого важного документа, как финансовый план ПАО «Укрзализныця», как мне видится только после открытого публичного обсуждения с главными потребителями услуг государственного монополиста.
В рычаги с этим представители ассоциаций обратились к С. Кубиву и В. Омеляну с просьбой точно можно быстрее и в полной мере поспособствовать публичности обсуждения финансового плана ПАО «Укрзализныця» и привлечению к этому процессу полномочных представителей и специалистов всех заинтересованных сторон, сперва всего, ключевых отечественных грузоотправителей и профильных ассоциаций.