Промышленники надеются, что внимание Гроймана к распределению вагонов снизит коррупцию в УЗ

Прeдстaвитeли гoрнoдoбывaющeй прoмышлeннoсти Укрaины нaдeются, чтo внимaниe прeмьeр-министрa стрaны Влaдимирa Гройсмана к проблеме злоупотреблений возле распределении вагонов филиала «Центра транспортной логистики» поможет уменьшить коррупцию в «Укрзализныце».
«Очень вовремя, спасибо Владимиру Борисовичу Гройсману вслед внимание к проблеме злоупотреблений в распределении вагонов ЦТЛ, из-вслед которой мы уже в этом месяце срываем погрузку в надсыл наших европейских партнеров. Очень надеемся на эффективные шаги нового руководителя УЗ (Женя Кравцова – ред.) по решению этой острой и, к сожалению, имеющей глубокие истоки проблеме», – написал Дмитрий Шевчик, генеральный директор Центрального горно-обогатительного комбината, для своей странице в социальной сети Facebook.
Заявил вчерашнего дня премьер-министр Украины Владимир Гройсман, новому руководству «Укрзализныци» поставлена дилемма разобраться в системе распределения грузовых вагонов и ликвидировать коррупционную составляющую в этом процессе.
Просто так, на непрозрачном распределении вагонов постоянно акцентируют внимание крупные грузоотправители, изо-за этого срываются контракты, что однозначно негативно влияет во вкусе на ведение бизнеса, так и на экономику страны.
«Я знаю, яко есть коррупционная система распределения вагонов. Я поставил задание новому и.о. руководителя «Укрзализныци» разобраться с этой темой, и написать в этом вопросе точку. Но нужно быть объективным: прежде того уровня, на котором сегодня находится «Укрзализныця», ее доводили ни Вотан год, и не одно десятилетие. Вагоны отдавали частникам, вагоны маловыгодный производили, все закупали втридорога», – сказал премьер.
Некто подчеркнул, что в этом году было сделано многое в целях стабилизации работы «Укрзализныци». «Но и многое нужно претворить в жизнь. Строительство новых вагонов – это и рабочие места для украинцев, и пополнение нашего парка для перевозки грузов», – уточнил Гройсман.
Премьер-министр акцентировал, что аналогичные логистические проблемы существуют и в украинских морских портах. «У нас теперь много логистических вызовов», – признал он, добавив, по какой причине остановлено падение экономики, начато ее возрождение и уже дозволено констатировать рост «нашего экспортного потенциала».
Напомним, который ранее ЦГОК заявил о срыве контрактов на поставку железной руды в Восточную Европу изо-за необеспечения полувагонами УЗ.
В августе крупнейшая в Украине горно-металлургическая категория «Метинвест» обратилась к и.о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгению Кравцову с просьбой послужить подспорьем в принятии неотложных мер по обеспечению горно-обогатительных комбинатов (ГОКов) вагонами приборы Центра транспортной логистики (ЦТЛ) в запланированном объеме.