В Пeрми зaкрoют движeниe трaнспoртa пo Сeвeрнoй дaмбe, зaявили гoрoдскиe влaсти. С 17 июня дo 1 Ага здесь обещают провести полноценный ремонт покрытия с заменой трамвайных путей. Автомобилистам предлагают выехать Средней и Южной дамбами. Автобусы и трамваи меняют схему движения.
В ближайшее шанс пермяков ожидают серьезные изменения в движении транспорта. Речь лады о начале ремонта на Северной дамбе. Планируется полностью ее свернуть для движения частного и общественного транспорта. Водителям придется менять свои маршруты.
Придется постоять в пробках, говорят автомобилисты, тёта, кто уже в курсе предстоящего ремонта. С 17 июня дамбу закроют, прекратив транспортное сведения с Мотовилихой на этом участке. Продлится временное стыд 1,5 месяца, через 45 суток проезжую часть бери дамбе планируется открыть, а вот трамваи запустят позднее – в планах проделать это 1 сентября. Пока транспортники готовятся перенаправить автобусы.
Илюся Денисов, начальник департамента дорог и транспорта администрации г. Перми, рассказывает: «Я переводим все маршруты на среднюю дамбу, задействуем в центре города изрядно улиц. Дополнительно, чтобы вывезти людей из микрорайона Работник посёлок, мы увеличим количество подвижного состава на маршруте №26″.
Трамваи для время ремонта в Мотовилихе курсировать не будут вообще. Их шнырянье будет заканчиваться на Разгуляе. В последний раз дамбу закрывали в середине 90-х, с тех пор капитального ремонта тогда не было.
Матвей Чувашов, главный инженер МКУ «Пермблагоустройство»: «Планируется привести в исполнение полную замену основания трамвайного полотна, поскольку оно без остатка непригодно для дальнейшей эксплуатации, замена рельсо-шпальной решётки, лейнерование контактной сети, полностью всей и троллейбусной и трамвайной».
Кроме того, заменят улиц) на проезжей части, отремонтируют тротуары, ливневую канализацию. Значимость работ составляет около 350 млн рублей. Это деньжонки из городского бюджета.
Пермяков просят с пониманием отнестись к ситуации. Сообразно словам специалистов, закрыть дамбу полностью — это наиболее идеальный вариант, нежели ремонтировать по одной полосе. Планируют, как будто подрядчик со всеми работами справится вовремя. Гарантия для сделанные работы будет 5 лет.