Чтoбы стaть успeшным в свoeй oблaсти, нeoбxoдимo сoчeтaть нaвыки пo рaзличным прoфeссиям, нe бoяться прoявлять сeбя, a тaкжe взяться нaстoйчивым и aмбициoзным.
В этoм убeждeнa Ивeттa Дeликaтнaя – экспeрт согласно бизнес-коммуникациям, одна из создателей рекламного рынка Украины, виновник и лидер корпоративного университета Talentari, соучредитель филиала Университета Сингулярности (США) в Киеве.
Диспашер по бизнес-коммуникаций Иветта Деликатная о том, как докатиться успеха
В интервью сайту «24» она рассказала, какими качествами принуждён обладать успешный бизнесмен.
Успешный бизнесмен должен быть интегратором
Иветта Деликатная убеждена: сыны Земли из рекламе, которые выросли в digital-мире, имеют большое козырь перед другими. Ведь сейчас технологии требуют от специалиста знаний в различных сферах.
Больно ценные люди-интеграторы, которые вырастают с умением писать, изображать во всех дизайнерских программах и так далее … (не то бы в наше правительство пришла половина моих коллег с рекламной отрасли, то страну мы переделали бы из-за год. Более развитых людей надо еще поискать. Немножко какие профессии дают такую широту опыта, – говорит специалист.
Деликатная называет маркетологов мегамонтсрами, ведь они имеют квалификация в различных сферах деятельности.
«Во-первых, сама занятие маркетинга и коммуникаций предусматривает обширную базу знаний. Во-вторых, пишущий эти строки работаем на компании из разных отраслей, и специфику отрасли клиента изучаем детально. Третье — работа с различными уровнями людей. При ведении компании доводится работать с финансовым директором, с маркетинговым директором, с бренд-менеджером, с генеральными директорами, с юристами, в полях. Сие огромный спектр профессий. Плюс есть подрядчики, в сферах которых твоя милость умеешь делать все: съемка роликов, строительство сцен, пуск ракет с Крещатика, покраска каких-либо поверхностей, производство каждый встречный и поперечный продукции, работа с медиа, понимание всех цифр, знание всех СМИ. Подальше. Внутри агентства работаешь со многими другими профессиями. Начинаешь заимствовать знания твоих коллег, учишься половине их профессии. Какая другая ремесло дает такие возможности?» – рассказывает Деликатная.
Аппарат из рекламы имеют большое преимущество перед другими
Лидерская проплазма управления
Успешный руководитель должен вдохновлять своих сотрудников. Сие проявляется в том, как он проводит управленческие процессы.
Каждый процесс управления должен сопровождаться коммуникацией. Любой руководитель вынужден объяснить своему народу или подчиненным, что он делает. Нашему обществу сие непонятно, потому что мы выросли в тоталитарном государстве, – объясняет Деликатная.
Лопать три варианта управления: авторитарный, корпоративный и лидерский. По мнению основателя корпоративного университета Talentari, наше халифат и система образования застряли в авторитарном управлении. Сейчас подчеркивает Деликатная, западные компании принесли практика корпоративного управления и есть лишь зачатки лидерской модели.
«В авторитарном общение выглядит так: «Я – начальник, ты – дурак, я – сказал, ты – побежал, ес». Она односторонняя. В корпоративной системе она двусторонняя:» Я вас прошу засобачить это, а вы мне дадите ответ, сделаете вы сие или нет». В лидерской системе управления коммуникация постоянная, до сего времени решения принимаются совместно. Лидер – только вдохновляет, показывает назначение, а все вместе уже решают, как туда бежать», – говорит Иветта Деликатная.
Чистый лидер вдохновляет своих работников
«Отсюда у нас такое негативизм к коммуникации. Потому что руководители не понимают, кто по сей день эти люди и почему они вообще должны кому-ведь объяснять, какие решения принимают. Это касается не единственно государства, но и всех самодуров-бизнесменов, которые выросли с киосков на Республиканском стадионе до крупных корпораций», – резюмирует спецушник.
Три кита: свобода, мотивация, амбиции
Иветта Деликатная считает, что такое? украинцам не хватает свободы. Она проводила множество тренингов интересах различных специалистов и заметила эту закономерность. Это проявляется в боязни сказать свое мнение, в боязни задать вопрос.
«С другой стороны – сие скепсис и неуважение к чужому мнению. Этот срач в Facebook – сие отсутствие уважения друг к другу. «Кто ты такой? Почему ты можешь мне рассказать», – говорит диванный тролль диванному троллю. И таково – все общество», – говорит эксперт.
Люди безвыездно время находятся в защитной позиции, отмечает Деликатная. По ее мнению, сие из-за комплексов и неуважения.
Если бы маленького ребенка с детства уважали, и говорили ему: «Твоя милость – звезда! Ты – лучший! Какой бы ты ни был, впору зеленым, хоть с фиолетовыми ушами, хоть с какими-то глазами, взять на инвалидной коляске – ты достоен уважения!». Позднее у человека не формируется необходимость себя защищать. Тогда – спирт свободен, всех любит, верит в свои силы, – рассказывает специалист по бизнес-коммуникаций.
Она отмечает, что важной составляющей успешного бизнеса является мотивация. А и амбиции.
«Не жалеть себя. Работоспособность и амбиции. Безо амбиций – никуда. GFK вот любит всякие исследования ценностей украинцев действовать. Так вот, если на них посмотреть, то у нас в списке ценностей возьми первом месте стоят добрососедские отношения, семья и воспитание детей. Учение детей и амбиции – у нас на последнем месте. Мы – далеко не амбициозная нация», – говорит Деликатная.
Эксперт объясняет, как амбиции заставляют развиваться. Конкуренция на рынке – это парус развития. Амбициозные люди и амбициозные компании хотят конкуренции. Сие их модификации.
«У нас таких амбиций нет, рости никто не хочет. Нам и так хорошо, чтобы обиход был налажен. Это ментальность и географическая принадлежность. Мы с сим ничего не сделаем», – констатировала она.
«Изречение успеха проста: работоспособность. Жалость к себе, мигрени, усталость и стон – это тормоз. Желание работать, любовь к работе, оптимизм в отношении себя, своего образа жизни – сие основное», – отметила Деликатная.