Повышения железнодорожных тарифов не будет до определенности с руководством УЗ, – нардеп Гусак

Рoст жeлeзнoдoрoжныx тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки нe прoизoйдeт дo oпрeдeлeннoсти с рукoвoдствoм ПAO «Укрзaлизныця».
В такой мере считает народный депутат, член парламентского комитета по вопросам транспорта Воля Гусак.
«Укрзализныця» периодически говорит о необходимости повышения железнодорожных тарифов. Да я думаю, что это решение не будет принято до самого определенности с новым руководством УЗ», – сказал он в эксклюзивном комментарии торговля-порталу UAprom.
По его словам, сейчас (за)грызть неопределенность с топ-менеджментом железнодорожной компании.
«Говорят, что же контракт с Войцехом Балчуном вроде продлен. Действительно, в нем наворачивать пункт, согласно которому его можно пролонгировать, но дозволительно и разорвать через два месяца. Но, в принципе, это разумно, что до назначения нового руководителя он выполняет близкие обязательства. У такого предприятия должен быть руководитель», – отметил Гусак.
В в таком случае же время нардеп выразил удивление, что в правительстве уж два месяца не могут заслушать отчет о деятельности Балчуна и утвердить решение о его будущем.
«Такая неопределенность очень плохая, первее всего всего, для самой «Укрзализныци», поскольку это предприятие кажется четко управляться, а также должно быть среднесрочное и долгосрочное полет. Но о каком среднесрочном и долгосрочном планирование можно говорить, если бы мы не знаем, кто будет главой УЗ ? В разэтакий ситуации, конечно же, нет никакого смысла в повышении тарифа, потому необходимость повышения тарифов обосновывают инвестиционной программой. Но коли нет среднесрочного и долгосрочного планирования, то о какой инвестиционной программе может исходить речь?», — констатировал он.
При этом Гусак напомнил, что-то аналогичная ситуация возникала в 2014 и 2015 годах, когда в инвестпрограмму УЗ выделялись десятки миллиардов гривен, но по сих пор никто не может разобраться, куда почесали эти деньги.
Отвечая на вопрос, какой не откладывая статус у главы УЗ Балчуна, нардеп отметил, что дескать-юре он остается генеральным директором, поскольку поляк был гендиректором, и тех) пор (пока(мест) он не уволен, контракт может автоматически продлеваться.
«А де-факто у Балчуна статус исполняющего обязанности главы УЗ, потому его будущее не определено, а Кабмин не заслушал его ответ», – подчеркнул Гусак.
Отвечая на вопрос, какова текущая расположение с пропуском украинских ж/д грузов на Украине-словацкой границе, нардеп сообщил, чисто «стало немного легче, но проблемы продолжаются».
«До мозга костей непонятно, почему «Укрзализныця» сознательно отдает предпочтение иностранным грузам и иностранным производителям, а украинские терпят убытки», – отметил дьявол.
По его словам, железнодорожники пообещали исправить ситуацию и снизить пропуск украинских грузов. «Нужно четко понимать, что я не против транзита.»Укрзализныця» должна получать доход и максимально эксплуатнуть инфраструктуру. Но мы против того, чтобы транзит осуществлялся из-за счет украинских производителей. Мы за то, чтобы до настоящего времени грузы максимально проезжали», – подчеркнул нардеп.
Около этом Гусак сообщил, проблемы с пропуском были связаны с ремонтами ж/д путей с словацкой стороны. «В июле будут ремонты, о нежели словаки предупреждали заранее, и мы посмотрим, как УЗ склифосовский пропускать грузы», – отметил он.