Поворозник: Мы вынуждены повысить транспортный тариф, но бесплатный проезд для льготников сохраняется

Гoрoдскaя aдминистрaция рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть вынуждeннoгo пoвышeния стoимoсти прoeздa в нaзeмнoм трaнспoртe и в мeтрo нa 1 гривну ради выживaния муниципальных столичных предприятий, предоставляющих услуги по перевозке граждан.
Однако в последнее время существенно изменились факторы, на которые городская власть (имущие) не влияет, а именно: цена на электроэнергию выросла только что не в 4,6 раза, на государственном уровне в 2,6 раза увеличена минимальная заработная оплата, также выросла стоимость горючего, воды и запчастей . Но возле этом, защищая интересы киевлян, администрация города сохраняет сильнее дешевую цену на транспортные услуги для населения. С азы года город удерживал поднятие тарифов, городская власть сохраняла даровой проезд для всех льготных категорий населения.
Взлет тарифов позволит покрыть лишь затраты на электроэнергию и покрывать расходы на заработную плату работникам. По сути, крепость устанавливает тариф «выживания». Об этом во время брифинга заявил замгендиректора председателя КГГА Николай Поворозник.
«Сегодня сложилась больно тяжелая ситуация, когда для обеспечения функционирования транспортной системы столицы автор этих строк вынуждены увеличить тариф на проезд в городском транспорте. Достоинство билета складывается из себестоимости перевозки (заработная плата, горюче-смазочные материалы, энергия, обслуживание и ремонт подвижного состава и т.д.) и развития (обновление подвижного состава, вернисаж новых маршрутов, ремонт и установка новых остановочных комплексов, уход действующих и открытие новых станций метрополитена и т.д.). В течение последних 2-х планирование цена на электроэнергию выросла в 4,6 раза, кроме того, сообразно правительственной инициативе, в 2,6 раза увеличена минимальная заработная мзда. Эти два, не зависящие от городской администрации, фактора и стали решающими пользу кого таких непопулярных шагов», – сказал заместитель председателя КГГА Никола Поворозник.
По его словам тариф планируется приумножить пропорционально лишь на 1 грн.
«Мы понимаем, в который-нибудь сложной ситуации оказались киевляне, как больно это может бить по бюджетам семей, поэтому по поручению мэра Виталия Кличко городская начальство разработала ряд мер, которые помогут защитить интересы киевлян. Кайфовый-первых, мы сохраняем льготы для всех социально уязвимых категорий населения. в-вторых, есть задача оставить транспортные услуги дифференцированными с нынешней системой скидок. Десерт и главное, киевляне заплатят только одну гривну, а остаток разницы в тарифах, большую его пай, будет возмещен за счет городского бюджета», – отметил замглавы председателя КГГА Николай Поворозник.
«Одна поездка в наземном транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе и фуникулере) брось стоить 4 грн. В метрополитене стоимость разового проезда планируется поставить на уровне 5 грн, по пластиковой карте – от 4,50 в зависимости через количества поездок, а по проездным билетам – от 3,87 грн в зависимости с типа проездного. Тариф на проезд в городской электричке составит 5 гривен после 1 поездку», – сообщил Николай Поворозник.
Заместитель председателя КГГА отметил, по какой причине бесплатный проезд всех льготных категорий населения будет сохранен.
Опять же он сообщил, что до конца года планируется вколоть электронный билет на всех видах общественного транспорта. Сие позволит оптимизировать учет пассажиров и изменить подходы к оплате проезда.