Потребительские товары украинцы предпочитают покупать в Интернете на сервисах объявлений

Укрaинцы aктивнee пoльзуются Интeрнeтoм к пoкупoк. Бoлee пoлoвины грaждaн выxoдят в сeть.
Кaждый пятый с ниx — этo бoльшe трex миллиoнoв чeлoвeк — зaнимaeтся oнлaйн-шoппингoм. Подле этoм шoппинг нa дaнный мoмeнт у укрaинцeв всe чaщe aссoциируeтся с сeрвисaми oбъявлeний, в чaстнoсти с крупным сeрвисoм OLX. Oб этoм свидeтeльствуют рeзультaты oктябрьскoгo исслeдoвaния oнлaйн-тoргoвли Укрaины, прoвeдeннoгo кoмпaниeй GfK*.
Бoльшe пoлoвины интeрнeт-пoкупaтeлeй в Украине совершали ото пяти до двадцати покупок вслед за прошедший год, а 14% — даже в большей мере двадцати. При этом четыре с пяти онлайн-пользователей совершали покупки получай OLX. Таким образом сервис, ранее завоевавший внятность под брендом Slando, стал одним с символов электронной коммерции в Украине.OLX входит в тройку ресурсов, которые респонденты называют возле вопросе об интернет-шоппинге – 48,5% пользователей Уанета ассоциируют OLX с онлайн-покупками. OLX в первую хронология упоминают онлайн-покупатели товаров в (видах детей и автотоваров.
Согласно GfK, OLX сохраняет позиции лидера середи ресурсов объявлений и интернет-аукционов. О нем знают 94% украинцев, которые совершают покупки онлайн. Тесситура пользования OLX достигает 80% — именно столько пользователей отметили, точно за последние 12 месяцев они пользовались OLX интересах совершения покупок. Примечательно, что в основном шопингом в интернете занимаются народище с высшим образованием или даже научной степенью, на каждом слове — семейные и с детьми. Большинству — до 45 парение. По уровню доходов их годится. Ant. нельзя условно отнести к среднему классу.
OLX сохраняет первые позиции мало-: неграмотный только в ассоциативных рядах, но и в реальных покупках. Чаще просто-напросто украинцы покупают онлайн бытовую технику и электронику, одежду, косметику и парфюмы, бот, а также товары для детей и подарки. Самые необходимые потребительские вещи большинство интернет-пользователей, согласно исследованию GfK, покупают в OLX. Так, 44% онлайн-покупателей в Украине выбирают одежду сверху OLX. Касательно товаров для детей каста цифра еще выше — 46%. В категории “Обувь” орхестра объявлений также лидирует по частоте покупок — возьми OLX ее выбирает более трети пользователей. Окр того, сервис OLX выбирают в первую череда для покупок мебели, товаров ради дома и сада, домашних животных, спортивных товаров (инвентаря, одежды и обуви), строительных материалов, автотоваров, бытовой химии, а равно как товаров для беременных и новорожденных.
Одинаково с популярными интернет-магазинами OLX входит в ТОП-3 ресурсов, идеже украинцы покупают бытовую технику и электронику, аксессуары и подарки, книги и пусть даже продукты питания.
Исследование GfK в свой черед подтверждает тенденцию роста мобильного пользования в процессе сеть-шоппинга. При этом 51% покупателей используют в целях покупок специально установленные мобильные приложения. Мобильное употребление OLX лидирует среди отечественных площадок и как только немногим уступает китайскому гиганту и да и нет-торговли AliExpress. 42% пользователей мобильных приложений совершают покупки просто через приложение OLX. Чаще всего с через мобильных приложений украинцы покупают: аксессуары и подарки (30%), бытовую технику и электронику (28%), одежду (28%), липа (16%), косметику и парфюмерию (16%).
*Разбирательство проводилось в октябре 2016 года внутри населения Украины в возрасте от 16 парение. Всего было проведено 1437 беседа.