Подробная инструкция, как выбрать подержанный автомобиль

Пo внeшнeму виду aвтoмoбиля мoжнo скaзaть мнoгoe кaк o сaмoй мaшинe, тaк и o ee влaдeльцe. Нo пeрeд пoкупкoй пoдeржaннoгo aвтo oбязaтeльнo нaдo зaглянуть пoд кaпoт.
Оглядывание следует проводить дважды – перед первой поездкой и после нее.
Ветряк должен быть чистым. То есть на нем безвыгодный должно быть заметных потеков масла. Наличие пыли – естественное срез двигателя. Но если он сияет от чистоты, в таком случае, скорее всего, его вымыли перед продажей, чтобы сохранить в тайне какие-то проблемы. Насторожить должны и различные «усовершенствования» бери двигателе – скотч, провода и пружинки.

Осмотрите внутреннюю стенку капота. Даже если она покрыта черным налетом, то это явный макропризнак утечки масла. Проверьте в каком состоянии ремни. Изношенные – светлеют, с них могут торчать нитки. Резиновые шланги должны вестись эластичными, без трещин и с надежными соединениями.
Проверьте ординар масла. Если не доливать его при необходимости, так это будет существенно сокращать срок службы мотора. Спирт будет перегреваться и быстро изнашиваться.
Как проверить постное Сначала нужно немного прогреть двигатель. Далее глушим автомашина. Вынимаем щуп, протираем тряпкой и ставим на место. Кроме снова вытаскиваем и проверяем, какая его часть покрыта маслом. Получи всех щупах есть специальная отметка, которая показывает ординар масла и его необходимое количество. Но, кроме количественной оценки, необходимо оценивать масло по качеству. Если оно темное, сие нормально. Плохо – если загустело и размещено на щупе отнюдь не тоненькой пленкой, а собирается комками.
Замена масла – сие базовая необходимая процедура. Если владелец автомобиля ленится деять это регулярно, тогда двигатель, скорее всего, сильно изношен. Безлюдный (=малолюдный) забудьте также проверить уровень тормозной жидкости. Это позволяется сделать, открыв колпачок емкости.
Амортизаторы и приборы света. Вывесить состояние амортизаторов можно следующим образом: следует резко оттолкнуть вниз каждый угол машины. Если она делает свыше одного колебательного движения, тогда это явный признак проблем с амортизационной системой автомобиля. Равным образом проверьте в работе все световые приборы автомобиля – фары, повороты, ни с места!-сигнал, а также сигнал заднего хода. Кроме этого, необходимо проверить освещение в салоне автомобиля.
Нужно обратить первый план на люфт руля, педали тормоза и сцепление. Максимально удовлетворительный люфт рулевого колеса составляет пять сантиметров. То поглощать он должен проворачиваться не более, чем на высшая отметка сантиметров в каждую сторону до начала поворота колеса. Включите первую передачу и попробуйте шизануться с места. При этом заметьте, как далеко надо исключать педаль сцепления. Если сцепление проводится аж в самом конце, коли уж на то пошло есть угроза серьезного ремонта или замены деталей.
Точно же касается тормозов, то педаль не должна доплетаться до пола. Нажмите на нее и так держите при минуты времени. Степень натяжения не должна ослабевать. В противном случае в тормозной системе унич утечки.

Далее откройте капот и поверните ключ в замке зажигания неизвестно зачем, чтобы включились приборы, но двигатель при этом неважный (=маловажный) завелся. На этом этапе должны загореться лампы аккумулятора и давления масла. Плохо, кабы этого не случилось. Заведите двигатель, если лампочки мало-: неграмотный потухли, тогда у вас есть повод задать владельцу в некоторой степени вопросов. Обратите внимание, насколько быстро завелся двигатель. Быть у дел он должен тихо и равномерно. Нажмите на педаль газа и прислушайтесь, как не бывало ли посторонних стуков и перепадов в работе двигателя.
Специально следует обратить внимание на цвет выхлопных газов. Снег цвет должен исчезнуть, как только мотор прогреется. Особенно, разве на улице теплая и сухая погода. Если этого невыгодный произошло, тогда в моторе может быть изношенной головка блока цилиндров. Ее придется сменить. Черный цвет означает, что двигатель нуждается в регулировании. А вона если дым имеет голубой оттенок, тогда это аспидски плохо. Здесь дело «пахнет» серьезным ремонтом.

Отныне. Ant. потом двигаемся с места. Поскольку автомобиль незнакомый, необходимо быть максимально осторожным. Изумительный время движения проверьте тормоза. Понаблюдайте, не бросает ли машину рядом резком торможении, не слышно ли при этом каких-так посторонних звуков. Если автомобиль ведет в сторону, это безлюдный (=малолюдный) страшно. Скорее всего это не отрегулирован сход-развалка колес. Если торможение проходит рывками, значит есть проблемы с тормозными колодками. Вроде, их нужно будет заменить.
Попробуйте поездить числом неровной дороге. Послушайте, как ведет себя подвеска. Сильные стуки должны вы насторожить: если руль начинает дрожать на высокой скорости то есть (т. е.) при крутом повороте, то колеса, скорее всего, малограмотный центробежные или разбалансированные.
Передачи должны включаться несложно и без посторонних звуков. Они не должны выскакивать. Прислушайтесь к шуму коробки передач с нажатым и отпущенным сцеплением. Иначе) будет то чувствуете разницу – будьте готовы к ремонту.

И еще ряд советов. Если в объявлении было указано о «торге», тогда попробуйте предписать цену, которая на 30-40% будет меньше. В таком случае у вы будет дополнительный запас для того, чтобы сделать кружной маневр. Если о торге ничего не сказано, все одинаково попробуйте сбить цену. Даже если это не удастся, вас ничего не потеряете.
Хорошим основанием для торга являются найденные вами крайность. Поэтому лучше сначала поговорить с механиком и узнать, сколько имеет смысл возможный ремонт. Это поможет аргументировано просить скидку.
Для того качественной диагностики автомобиля лучше обратиться на специализированную СТО. Рекомендуется прокладывать осмотр совместно со «своим» специалистом, который сможет предубеждённо оценить состояние автомобиля.

+Відео