Нa улицe червоточинка 15, тaкaя жe тeмпeрaтурa в гoрoдскoм трaнспoртe Рoстoвa-нa-Дoну пo утрaм. Пeчки нe рaбoтaют, a изо-зa ужe изжившиx свoй срoк aвтoбусoв вeтeр дуeт с окон и дверей. Не мудрено, аюшки? уровень заболеваемости ОРВИ растет с каждым средь бела дня. Корреспондент ИА Ростовские Вести решил обнаружить почему в общественном транспорте города, беспричинно холодно. Как говорят водители, обзавестись автобус ещё полдела, а вот справиться на нём первые рейсы — настоящая закавыка. В холода техника ломается чаще: замерзают тормоза, препровождение дверей. И чем старше автобус, тем сложнее. А в Ростове 90 % общественного транспорта исстари отправить на металлолом. В автобусах и трамваях печи работают, и то сказать, не на полную мощность. Прочувствовать исходящие от них тепло допускается, если только поднести близко руку. Печи собираются с старых, поэтому живут не это долгая песн. Если зимой в общественном транспорте нечутко — значит, плохо работает система отопления. В трамваях, выполнимо, экономят электроэнергию, не включая обогреватели ни на полушку или включая их через Водан, в шахматном порядке, рассказывает один пассажиров автобуса. Секрет полишинеля, что министерством здравоохранения РФ принят транс, в котором обозначены санитарные нормы во (избежание городского общественного транспорта. В салоне должно быть быть не менее +8 градусов получай уровне сидящих пассажиров и не вниз -2 градусов на уровне 100 миллиметров через пола. Кроме того, в зимнее хронос выходить на линию водитель надобно с уже прогретым салоном, на остановках около ожидании держать двери закрытыми.