Спoсoбнoсть зaмeчaть aмeрикaнскиe стeлс сaмoлeты с пoмoщью высoкoчaстoтныx радаров всё-таки равно не гарантирует способность их сбить.
Об этом присутствовавший пилот новейшего американского самолета майор Дэн Флэтли рассказал изданию Business Insider, комментируя наличествование в России и Китая высокочастотных и других интегрированных радаров, которые могут, около определенных обстоятельствах, устанавливать местонахождение американских истребителей 5-го поколения F-22 и F-35, пишет «Рёв Америки».
«Для поражения наших истребителей противник в долгу иметь полную технологическую цепочку от этапа выявления самолета к его уничтожению. Я не пытаемся нейтрализовать неуязвимость самолетов на каждом звене этой цепочки. Затем) чтоб(ы) обезопасить самолет, достаточно уничтожить любую из звеньев процесса», — рассказал лоцман.
Сам факт того, что радар может приметить объект не означает, что в конечном итоге он брось уничтожен попаданием ракеты, отмечает Business Insider. Например, инфракрасный радиолокатор может увидеть F-35, но не способен вести слежку ради ним, или предоставить необходимые координаты для успешного пуска ракет объединение нему.
Флэтли рассказал, что хотя радар, затащенный на верный участок неба, однозначно сможет заметить F-35, дьявол не способен будет обеспечить его поражение. Между тем бортовые аппараты самого истребителя позволят ему определить местонахождение радаров, которые ведут радионаблюдение за ним.
Старшие истребители часто должны были отрывать от себя своей огневой мощью для усиления средств защиты, которые гарантировали бы самолету выкуривание на поле боя. Зато F-35 способен выполнять ото 4 до 32 боевых задач одновременно. На практике сие означает, что пока радары ищут стелс-истребители в небе, F-35 уж будет наносить по ним удар.