Почему не стоит покупать Audi A6 «на бляхах»

Oдин с сaмыx пoпулярныx aвтoмoбилeй «нa бляxax» — этo Audi A6 пoкoлeния С5, кoтoрый выпускaлся с 1997 пo 2004 гoд. Сoчeтaниe прeмиaльнoсти и дoступнoсти дeлaeт иx вeсьмa рaспрoстрaнeнными в нaшeй стрaнe. Нo стoит ли eгo раскупать (товар)?
Цена на автомобили с европейскими номерами начинается через 1 600 и достигает 3 500 долларов. Для сравнения, стоимость аналогичных экземпляров получай украинской регистрации колеблется от 5 000 до 11 000 долларов. В равным образом время автомобили «на бляхах» имеют ряд своих особенностей. Нет-нет да и не очень приятных.

Кузов Audi A6 не подвержен коррозии
Audi A6 в поколении С5 можно сказ не подвержены коррозии. Для автомобилей из Прибалтики сие неоспоримый плюс, так как многие их ровесники попадают к нам еще сильно пострадавшим от особенностей тамошнего климата кузовом.

Audi A6 обладет хорошим уровнем комфорта
Подавляющее относительная Audi A6, приезжающих в нашу страну на еврономерах, оборудованы двигателем V6 2,5 TDi. Симпатия по праву считается одним из самых капризных моторов своего времени. Главная его необычность заключается в необходимости исключительно грамотного обслуживания.

V6 2,5 TDi – мало-: неграмотный самый удачный двигатель
Даже плановая замена ремня ГРМ подразумевает спиливание переднего бампера, всех радиаторов и даже демонтаж клапанных крышек. Нацеливаться за таким видом обслуживания в не специализирующиеся на Audi СТО больно нежелательно. Для обслуживания этого мотора нужны специальные фиксаторы и средства, которые есть только в специализирующихся на Audi автосервисах.

Супонь ГРМ лучше менять вовремя. Его ресурс 90 тыс. км.
Надлежаще, выбор лучше останавливать на автомобилях с уже обслуженным двигателем. Четверка, если есть данные из сервисной книги (хотя им малограмотный всегда можно верить). Самостоятельно проверить остаточный ресурс ремня ГРМ де-факто невозможно. Но хотя бы косвенно его состояние дозволяется оценить, отодвинув пластиковую крышку ремня ГРМ. Трещины, потертости, выступающие нити струна – все это признаки давно пропущенного планового обслуживания системы газораспределения. Сие повод для торга, ведь замена всех ремней, роликов и натяжителей склифосовский стоить 200 – 300 долларов, в зависимости от «оригинальности» запчастей и аппетитов сервисного центра.

Турбинка преждевременно выходит из строя из-за неправильной эксплуатации
Полукаплан – один из часто выходящих из строя узлов. Ее в пор ресурс – 150-250 тыс. км. Автомобили на еврономерах, попадающие в нашу страну, что правило обладают именно таким пробегом. Стоимость этой детали для разборках — 200-300 долларов. Но лучше потратить немного в большей степени времени и заняться реставрацией родной турбины. Дело в том, по какой причине на разборки автомобили попадают с пробегом не меньше 300 тыс. км и скоренько всего приобретенная б/у турбина прослужит недолго.

Замена распредвалов – веселье не из дешевых
Самая большая беда V6 2,5 TDi – сие распредвалы. При малейших отклонениях в работе масляной системы впуск смазки в верхнюю часть двигателя ухудшается и кулачки распредвалов стираются. Моторчик теряет былую мощность и издает неприятный звук при работе нате холостых оборотах. Проверить состояние распредвалов можно, рассмотрев миллионы кулачков через маслозаливную горловину. Если виден износ, ото покупки такого автомобиля лучше отказаться. Либо очень глубокомысленно поторговаться. Дело в том, что замена распредвалов, толкателей и гидрокомпенсаторов обойдется в 700-1000 долларов, что такое? совсем не мало, учитывая цену автомобиля.

ТНВД служит 300-500 тыс.км.
Топливная концепция этого двигателя (не зависимо от степени форсировки) порядочно надежная. Вывести ее из строя можно только мало не покажется пренебрегая плановой земной фильтров, либо заправляя совсем олигодон некачественное топливо. Нормальный ресурс ТНВД – 300-500 тыс км. Его возрождение стоит 400-500 долларов. Цена нового ТНВД — более 3500 долларов. Эпизодически требуют замены трубки обратки, но их цена составляет безлюдный (=малолюдный) более 10 долларов. Возможен выход из строя управляющей форсунки – фикс детали с разборки 50-150 долларов.

При обилии разборок наладка АКП нецелесообразен
Механические коробки передач практически безпроблемный генератор. А вот с автоматами – сложнее. Большинство датчиков АКП находятся наружно и подвержены воздействию агрессивной среды. Ошибка любого датчика ставит коробку в полуразрушенный режим. Хорошо, если попадется толковый специалист, который сможет разобраться в проблеме. Же иногда получается так, что автомат целесообразнее заменить до мозга костей. Автоматические коробки с разборки стоят по 400-600 долларов.

Переднюю подвеску как можно лучше менять в комплекте
Передняя подвеска у Audi A6 многорычажная и про надежная. В не самых простых с точки зрения немецкого автомобиля украинских условиях значительная деталей выхаживают по 60 – 80 тыс. км. За всем тем менять рычаги, сайлетблоки, тяги и наконечники по одиночке отнюдь не рекомендуется. Комплект неоригинальных тяг и рычагов стоит около 250 – 400 долларов. Изменять их все лучше одним заходом. Пружины и амортизаторы, словно в передней, так и в задней подвеске служат по 200 – 300 тыс. км. Цена замены всех упругих и гасящих элементов подвески обойдется в 300-400 долларов.

Audi A6 — мало-: неграмотный самый дешевый в эксплуатации автомобиль
В общем и целом Audi A6 1997–2004 годов выпуска в достаточной степени привлекательный автомобиль, если не ломается. Но приобретая его «на бляхах», нужно понимать, что в последний год его эксплуатации в Европе был самым тяжелым. Большинстов его агрегатов получи и распишись исходе ресурса. Европейцы понимают, что для прохождения планового техосмотра колесо следует привести в идеальное состояние, а это не дешево. Подымай выше продать не обслуженный автомобиль и пусть его ремонтом занимается который-то другой. Обычно эити людьми оказываются украинцы, которые купили Ауди А6 “на бляхах” изо Литвы или Польши. Им можно только посочувствовать.