«Пермские моторы» провели масштабный конкурс профмастерства

Пeрмскиe мoтoры

«Пeрмскиe мoтoры» прoвeли мaсштaбный кoнкурс прoфмaстeрствa. В испытaнияx приняли учaстиe бoлee 200 чeлoвeк.  Ктo стaл лучшим?

Авиатехник Андреич Соколов участвует в конкурсе с необычным ощущением: опытный сотрудник со стажем работы сильнее 10 лет впервые соревнуется в профессиональном мастерстве. Сначала проверка, затем «практика» в макетном классе. На стенде — макет двигателя ПС-90А, проверяется Вотан из элементов масляной системы.

В этом году в конкурсе профмастерства «ОДК-Пермские моторы» принимают соболезнование 250 человек, среди них как опытные сотрудники, таково и вчерашние студенты. Решение добровольное, а любая инициатива здесь приветствуется.

Храбрый Соколов, авиационный техник управления поддержки заказчика АО «ОДК-Пермские моторы»:
«Начиная с материальных поощрений, заканчивая тем, что тебя видят, замечают, понимают, словно ты можешь».

Особая гордость завода — макетный класс, не без того он больше напоминает стенд для испытаний. Он позволяет сопровождать такие конкурсы на самом высоком уровне и готовить участников к мировым профессиональным стартам — таким, (как) будто «WorldSkills«.

тест

Это ещё один макет двигателя ПС-90А с четвертным разрезом. Семо приводят новых сотрудников предприятия, чтобы удивление сменилось пониманием, подобно ((тому) как) такая махина поднимает в воздух самолёты.

Параллельно с авиатехниками выявляют лучшего операторы-наладчики станков с программным управлением. Сие второй этап после теоретического — программирование на симуляторе. Для реальном производстве ошибка в одной цифре может привести к многомиллионным потерям.

Лексаша Глазырин, начальник Бюро наладки Центра прогрессивных технологий АО «ОДК-Пермские моторы»:
«Современные станки с ЧПУ — дорогостоящее обстановка. Десятки миллионов могут стоить станки, до 100-150 млн рублей доходит. Соразмерно, цена ошибки очень дорогая. Я бы сказал, что регулировщик — очень штучная профессия».

Как отмечают на предприятии, с каждым годом двигатели меняются и совершенствуются. Тем, кто такой их собирает и обслуживает, приходится соответствовать.
Ольга Красавина, шеф по персоналу АО «ОДК-Пермские моторы»: «Какие-ведь новые для себя ставить высоты, покорять их, простираться до, развиваться профессионально. Понимать, что где-то нужны дополнительные знания и знания, учиться и вовлекать других ребят. Победители в каждой номинации следом будут принимать участие в конкурсах как городского, так и корпоративного значения».
Равным образом лучшие в своих номинациях станут зрителями главного авиационного перипетии России: в июле отправятся в подмосковный Жуковский, где пройдет авиавыставка «Макс-2017».