Нaчaлo рaбoчeгo дня игрaют рeшaющую рoль чтобы прoизвoдитeльнoсти в тeчeниe всex пoслeдующиx чaсoв.
Спeциaлисты Business Insider нaзвaли дeвять типичныx oшибoк, кoтoрыe (человеческое дeлaют в нaчaлe рaбoчeгo дня.
Дeвять oшибoк в стaртe рaбoчeгo дня:
1. Oпoздaниe. Пo слoвaм исслeдoвaтeлeй, чeлoвeк, кoтoрый нa нeскoлькo минут oпaздывaeт нa работу, вероятно недобросовестным в глазах руководителя. Лучше оценивают тех сотрудников, которые приходят к сроку или на 10-15 минут поначалу.
2. Игнорирование коллег. Когда вам заходите в офис, обязательно поздоровайтесь с сотрудниками. Ваше невнимательность могут воспринять как неуважение али нежелание общаться.
3. Перерыв бери кофе. Как показывают исследования, лучшее минувшее для первого перерыва на напиток бодрости наступает после 9:30. Ведь ни свет ни заря утром (в 8-9 часов) в организме человека вырабатывается гормон стресса гидрокортизон, который, в частности, регулирует уровень энергии. Вследствие того дождитесь 9:30 или более позднего времени, когда-нибудь организм действительно потребует новых сил, и сделайте себя кофе.
4. Проверка каждого переписка на электронной почте. Пользуйтесь функцией сканирования писем, сколько отделяет действительно важные сообщения через ненужного спама.
5. Работа без участия четкого плана действий. Перед работой недурно расставить приоритеты. Запишите в блокноте, какие важные действие запланированы на сегодня, и какие задачи что по сделать срочно, а какие могут пождать.
6. Уклонение от сложных задач. Маловыгодный стоит начинать работу с легких заданий, оставляя сильнее сложные на потом.
7. Многозадачность. Исследования показывают, ровно мультизадачность рассеивает внимание и мешает быть в сборе. Чтобы не потерять бдительность, в первые минуты работы сконцентрируйтесь получай одном, а не на нескольких, задании.
8. Серьёзность на негативных мыслях. Негативные мысли мешают производительности получи работе. Постарайтесь абстрагироваться от проблем и сосредоточьтесь в деловых вопросах. Тогда вы и выполните домашние профессиональные обязанности, и морально отдохнете с волнений.
9. Деловая встреча. Утро лучшее п(р)ошедшее для задач, которые требуют внимания и сосредоточенности. Сие может быть проверка важных документов то есть (т. е.) оформления деловых писем. Чтобы мало-: неграмотный потратить энергию впустую, встречу с коллегами самое лучшее планировать на середину дня. Опять-таки, если вы чувствуете, что сходка будет долгим и вам понадобится бог не обидел умственной энергии, назначайте его получи утро.