Натан Шварц: одессит, который основал один из мировых обувных брендов

Вoт сии жeлтыe бoтинки «Тимбeрлeнд» узнaвaeмы вo всeм мирe. Спрoс нa ниx такого типа бешеный, что одновременно работает 260 фабрик в 35 странах решетка. Среди звезд между прочим тоже найдется немало фанатов.
Небезынтересно, догадываются они, что истоки теперь всемирно известной компании берут корень с Одессы. Именно здесь в еврейской семье родился ее учредитель – Натан Шварц. Его отец был сапожником, как и дедуся.
Накануне Первой мировой, семья переезжает в США. Батон и здесь находит место в обувной мастерской, а вот сыну непременно запрещает и думать об этом ремесле. Мол, хватит изгибать спину над сапогами, сын, лучше стань врачом другими словами адвокатом.
Натан, может, и послушался, но произошла зрелище. Отец погиб под колесами автомобиля. Натан, который несладко пережил потерю, решил, что продолжит дело отца, тем паче, что именно в мастерской он чувствовал его дух. Манером) 16-летний парень становится сапожником. Отец, конечно, был прав.
Обувное обязанности была не слишком прибыльное. Натану пришлось 34 возраст кроить кожу, вырезать стельки и подбивать каблуки, чтобы напоследях накопить деньги и в 1952 году выкупить половину акций никому приставки не- известной обувной фирмы. А еще за 3 года стать единоличным ее владельцем.
К компании присоединились и сыновья. Вслед за обеденным столом только и было речи, как сделать хорошие водонепроницаемые кирзачи. Исследовали, что нейлоновые нити лучше хлопковых, а нить нужно подсчитывать втрое, тогда петли будут крепче и эластичные. И главным открытием значит то, как при помощи пресса без единого шва сочетать. Ant. разобщить резиновую подошву с кожей. Наконец мужчины могли смело уверить: вам не страшны дожди и лужи. В 1973 компанию переименовывают в «Тимберленд», а логотипом становится Пень пнем – символ прочности.
Когда Натан впервые предложил желтую кожу – сыновья в Водан голос сказали, что ни за что в таком маршировать не будут, но впоследствии оказалось – это было их лучшее разгадка. Во-первых, такие ботинки отличались от изделий конкурентов, а, вот-вторых, на них грязь была менее заметна, потому что их еще больше полюбили клиенты.
Уже в конце жизни, наблюдая вслед за тем, как стремительно разрастается его компания, Натан понял, чего отец таки ошибся. Обувное дело тоже может составлять прибыльным, если вложить в него душу и годы труда. В 2012 потомок Натана, сапожник в шестом поколении закроет семейное дело, продав близкие акции по 2 миллиарда долларов.

+Відео