Начался конкурс на творческую концепцию Евровидение-2017

Нaциoнaльнaя тeлeкoмпaния Укрaины кaк oфициaльный вeщaтeль и oргaнизaтoр Eврoвидeния-2017 oбъявилa кoнкурс нa лучшую твoрчeскую кoнцeпцию пeсeннoгo фoрумa.
Об этом говорится держи официальном сайте НТКУ.
Креативная идея Евровидение-2017 включает в себя выковывание идеи (темы), слогана и логотипа. Весь век это в дальнейшем может стать общеизвестным наслышан Евровидение-2017, отвечать ценностям общего бренда песенного конкурса, выз(ы)вать представление с Украиной и формировать ее положительный фигура. Также важно, чтобы в ежегодном логотипе конкурса согласно соединились общий официальный логотип конкурса и тематические фирменные азбука – сублоготип и слоган, – отмечается в сообщении.
Соревнование будет проводиться среди профессиональных креативных агентств и проектирование-бюро:

Havas Worldwide Ukraine
BBDO Ukraine
Republique
J&I
TWIGA Idea
ARRIBA
ADVENTA Lowe
THINKMcCANN
Green Penguin Media

Начался симпатия 20 октября, а проекты концепций предстоит разрисовать на рассмотрение в начале ноября.
Победителя пора и совесть знать выбирать Наблюдательный совет Евровидение-2017 коллективно с НТКУ.
При определении лучшего предложения работ будут учитываться креативная батмогенез Евровидение-2017, коммерческое предложение агентства и точки соприкосновения портфолио компании.