Нa стoличнoй стaнции метрополитен «Кловская» теперь кассы не работают. Вместо них в вестибюле стоят терминалы.
С через терминалов можно пополнить бесконтактную карточку или приобрести на один раз. Ant. многоразовый билет с QR-кодом. На станции работает два консультанта, которые помогают пассажирам заплатить проезд.
«Это один из этапов внедрения в Киеве электронного билета. В случае одобрения пассажиром такого рода новизны, будем причинять это в 2017-2018 годах на всех станциях метрополитена», – заявил замдиректора председателя КГГА Николай Поворозник.
Автоматизированная система кончай работать в тестовом режиме в течение 2-3 месяцев. Далее закругляйтесь решено, сможет ли такая система полностью вытеснить с обращения жетоны.