Махинации в портах и опасные связи главного портового чиновника страны

Скoлькo дeнeг плaнируют пoтрaтить чинoвники нa мoдeрнизaцию пoртoв чeрeз сoмнитeльныe кoнкурсы и ктo руководит Администрацией портовых крутых Украины.
Одна изо любимых игрушек бывшего «вечно легитимного» с золотым батоном – разгосударствление-приватизация-приватизация. После того, как под этой вывеской сотни энергетических предприятий до всей стране или довели до банкротства, или продали вслед бесценок «вертикально интегрированному холдингу», только Революция достоинства помешала ловким донецким «прихватизаторам» воспроизвести то же самое с морскими портами.
Для чистоты схемы чиновники придумали отдельную структуру – Администрацию морских портов Украины, которая и должна была предпринимать модернизацией с последующей приватизацией всех портов страны. Сменилась начальник, руководство АМПУ возглавил зарубежный руководитель, прошло три лета, но коррупционных схем в ведомстве стало только больше.
О несостоятельности кадровой политики руководства АМПУ наш брат слышали от всех экспертов, которых опрашивали о результатах полугодового управления ведомством латышским специалистом. «Маловразумительный человек» в Черноморском порту – это Сергей Крыжановский, против которого в марте митинговали его а подчиненные.
Профсоюзы забили тревогу, когда более 100 миллионов предприятия зависли в обанкротившемся «Платинум-банке», а финансовые данные порта ушли в минус аж на 15 миллионов в какие-нибудь полгода за первые два месяца 2017 года. В ответ Крыжановский попервоначалу пытался запретить проведение митинга «в связи с ситуацией в зоне проведения АТО».
А сие еще один порт Одесской области – Южный, который стал фигурантом громкого коррупционного скандала прошлого возраст. Его возглавляет Максим Широков. Вот он в 2012-м искал работу «финансового директора» и ранее летом 2013-го стал директором Администрации порта Австральный. И без колебаний ставил подписи под сомнительными контрактами получи и распишись миллионы. В конце декабря 2016 года Администрация порта Полуденный объявила тендер на дноуглубление на один миллиард гривен.
В финале тендера голландскую компанию «Ван Оорд» с торгов отстранили, конкурс выиграла «Ян де Нулла Хохдяндия» несмотря на цену на 100 миллионов дороже конкурента. За огласки, тендер отменили. НАБУ провело обыски в компании, победившей а собственными глазами (видеть) тендер в конце выиграла китайская компания Harbour Engineering company Ltd. (CHEC).
Гурьбой с двумя другими тендерами на дноуглубление, тщательно отслеживала общественные организации, чистая экономия бюджета из-за отмены сомнительных тендеров и проведения новых составила почитай (что) 300 миллионов гривен. Все договоры до и после скандала утверждал начальник Администрации порта Южный Максим Широков.
Грубым просчетом организаторов торговые связи стала смена собственников и руководства компании «Ян де Нул Украины» прямиком накануне тендера. В состав учредителей вошли две кипрские компании, а директором назначили Андрея Розова, бывшего помощника нардепа Сергея Фаермака – действующего депутата фракции «Национальный фронт».
Как хитроумные чиновники налаживают систему коллективной безответственности угоду кому) коллективного обогащения – смотрите в расследовании агентов «ЦРУ».

+Відео