Мариуполь просит Кабмин увеличить пропускную способность перегона Камыш-Заря – Волноваха

Гoрoдскoй гoлoвa зaявил, чтo прoпускнoй спoсoбнoсти дoрoги eдвa xвaтaeт в целях выпoлнeния тeкущeй снижeннoй прoизвoдствeннoй прoгрaммы мeткoмбинaтoв.
Гoрoдскoй гoлoвa Мaриупoля (Донецкая обл.) Клеветать Бойченко обеспокоен низкой пропускной способностью железнодорожной ветки Осоковые заросли-Заря — Волноваха, несмотря на недавно проведенную «Укрзализныцей» модернизацию сего участка, и просит правительство обеспечить доставку грузов для наращивания объемов производства предприятиями города, а тоже для улучшения пассажирских перевозок.
Соответствующее письмо отец города прифронтового Мариуполя направил в четверг в адрес премьер-министра, копии — первому вице-актер-министру, министру инфраструктуру и председателю правления «Укрзализныци», передает «Интерфакс-Хохдяндия».
При этом В. Бойченко отмечает, что при поддержке правительства был реализован инвестиционный чтение по увеличению пропускной способности единственной железнодорожной ветки, соединяющей Жданов с остальной Украиной. После модернизации «Укрзализниця» заявила, что пропускная одаренность участка между Запорожьем и Мариуполем увеличилась до 23 грузовых и четырех пассажирских поездов в день.
«Однако следующие три месяца показали, что вещественный пропуск грузовых поездов составил в среднем около 16-17 грузовых поездов в кальпа, что значительно ниже заявленных 23 грузовых поездов. Недостижение запланированного уровня перевозок нате участке Камыш-Заря – Волноваха является сдерживающим фактором пользу кого дальнейшего увеличения производства на метпредприятиях Мариуполя в среднесрочной перспективе», — констатируется в письме.
Горожанин голова уточняет, что пропускной способности железной дороги едва-лишь хватает для выполнения текущей сниженной производственной программы меткомбинатов Мариуполя (сбоку 0,55 млн тонн стали в месяц), в то время точно предприятия уже реализуют программу постепенного роста выплавки стали задолго. Ant. с уровня около 0,9 млн тонн в месяц до 2019 г. С целью такого уровня производства нужно увеличить текущую пропускную дар ж/д в 1,5 раза.
В. Бойченко добавляет, что одно с ключевых предприятий города – Мариупольский морской торговый порт — загружен в какие-нибудь полгода на 50% мощности, в том числе из-за снижения производства получи и распишись меткомбинатах. Из-за недостаточной пропускной способности на указанном участке морские ворота не может привлекать грузы других предприятий восточной Украины, фигли сдерживает его развитие.
Отдельной проблемой является спад пассажирского ж/д сообщения с городом: на сегодня только два регулярных пассажирских поезда в день (Киев — Мариуполь, Львов — Мариуполь) и один дополнительный (Киев — Жданов, отправление раз в двое суток) обеспечивают перевозки горожан и гостей города, как значительно снижает кооперацию с другими городами страны и, как вывод, инвестиционную привлекательность города.
Для улучшения ситуации отец города Мариуполя просит премьер-министра из-за критической важности стабильного ж/д сведения поручить «Укрзализныце» в марте-апреле разработать и внедрить план мер ради обеспечения гарантированного объема перевозок по участку «Камыш-Сигнал – Волноваха» на уровне не менее 27 поездов в день, в том числе не менее 22 грузопоездов в сутки.
Минуя того, поручить МЭРТ, Мининфраструктуры и «Укрзализныце» начать активную разработку и реализацию проекта согласно увеличению пропускной способности ж/д в направлении Мариуполя до уровня безграмотный менее чем 45 поездов в сутки (в том числе безлюдный (=малолюдный) менее как 36 грузовых поезда в сутки) с потенциалом про развития высокоскоростного пассажирского сообщения, установив срок завершения проекта и выхода держи целевые параметры не позднее декабря 2018 года.
Якобы сообщалось, 9 ноября 2016 года состоялось официальное вскрывание реконструированного участка пути Камыш-Заря – Волноваха, при этом ожидалось расширение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и цифра пассажирских в сутки. Позднее гендиректор ММК им. Ильича Юрася Зинченко заявил, что «Укрзализныця» не выполняет обещания ровно по увеличению пропускной способности на перегоне Камыш-Заря, чего сдерживает производство металлургических предприятий Мариуполя: «после расширения перегона Куга-Заря вместо обещанной пропускной способности 23 пары в день, которые нам необходимы, мы пока имеем только 16».
В области его словам, низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, почто, в свою очередь, влечет за собой недовыполнение заказов, пикирование отчислений в госбюджет.
Топ-менеджер добавил, что характер услуг железнодорожных перевозок «Укрзализныцей» не соответствует установленным тарифам, который вызывает нарекания как со стороны производственников, так и со стороны пассажиров. Тем безграмотный менее, традиционно дважды в год предприятие-монополист повышает тарифы получи 15-30%.