Louis Vuitton ежегодно тратит на борьбу с подделками 15 миллионов евро

Вo Фрaнции и Итaлии дeйствуeт oчeнь жeсткoe зaкoнoдaтeльствo, призвaннoe бoрoться с контрафактной продукцией. Поручительство за приобретение подделок под известные бренды разделяют и накусник, и продавец. Причем первый может даже сесть в тюрьму.
Об этом говорится в статье Натальи Кликун для сайта «24».
В 2006 году во Франции вступил в силу уложение, согласно которому не только продавцу, но и покупателю контрафакта грозит ремиз до 300 тысяч евро или заключение до трех полет за решеткой. Об этом предупреждают плакаты с изображением подделок подо французские бренды Cartier, Chanel, Dior, Lacoste и Louis Vuitton. Скажем так, Lacoste тратит на борьбу с подделками 3 миллиона евро в година. Louis Vuitton, чья марка является одной из самых известных и особливо копируемых на рынке товаров из кожи, тратит сверху эти же цели до 15 миллионов евро, отмечает журналистка.
В лоне тем в Италии законы еще строже. Там покупатель подделок может просто так же заплатить штраф в 10 тысяч евро, но казематный срок ему грозит значительно больший — до 8 лет. Быть этом оправдания вроде «я не знал, что покупаю фальшивку» сверху правоохранителей не действуют. Они исходят из того, что-что низкая цена за брендовые вещи — уже повод помозговать. Автор статьи добавляет, что приобретение подделок в Италии приравнено к скупке краденого.
Причин подобного жесткого подхода существует в соответствии с меньшей мере три: во-первых, продажа подделок и раскупание товаров в незарегистрированных продавцов приводит к деградации рынка. Во-вторых, по причине подделкам пышным цветом изобилует нелегальная занятость и эксплуатация дешевой рабочей силы. В-третьих, купец «фейков» подвергает риску собственное здоровье: разного рода подделки могут заключать вредные вещества, например, при использовании красителей или лаков.
В чем дело? касается Украины, то в охране авторского права мы, (то) есть всегда, отстаем. Поэтому Соединенные Штаты даже приняли придержать действующий до 2018 года режим беспошлинного ввоза товаров с Украины. Для восстановления доверия Украина должна продемонстрировать наличествование эффективной защиты прав интеллектуальной собственности и трудовых прав, а украинские компании — целесообразность критериям правил происхождения товара, — напоминает Наталья Лебедь.