Звeздa бeссмeртнoгo «Титaникa» и eщe цeлoгo рядa лeнт, кoтoрыe ужe стaли клaссикoй и вписaли звание Лeoнaрдo Ди Кaприo в истoрию мирoвoгo кинo.
Лео, некоторый для многих ассоциируется с слащавым образом красавчика, на самом деле кто (всё имел диаметрально противоположный взгляд и на свой образ в Голливуде, и получи и распишись то, что и для чего он делает в кинематографе.
Ди Каприо близка предмет (внимания сострадания. Упорно на протяжении карьеры Лео выбирал себя роли максимально надломленных людей, чтобы выстроить по-настоящему веский образ. С возрастом требования к себе и своим персонажам у Ди Каприо чуть усилились.
Трудно поверить, но именно из-следовать личных принципов мир мог не увидеть Лео в одной с самых известных его ролей. Ди Каприо не хотел иметь дело большого Гэтсби в одноименной ленте. Актер отчаянно сопротивлялся тому, в чем дело? его герой слишком привлекательный и недостаточно надломленный внутри. Режиссеру Базу Лурману пришлось до бесконечности убеждать Лео, что Гэтсби не просто красавец, а вынужден находиться (в присуствии) им, чтобы завоевать свою любовь. Что он – самобытный среди чужих; плебей, который стремится пробиться в высший подлунный мир, где его на самом деле терпят исключительно изо уважения к его деньгам. Ди Каприо согласился на ипостась только после того, как «надцать» раз перечитал книгу с первой до последней страницы и нашел там хоть какое-так подтверждение слов режиссера.
Просто быть естественным и скалить зубы перед камерой для Ди Каприо это представляется мало-: неграмотный актерством, а скорее какой-то пошлостью. А как считает Лео – просто так считают и продюсеры. Сегодня, пожалуй, ни один человек в Голливуде безлюдный (=малолюдный) осмелится сказать ему «нет», хотя сам актер может выбросить за борт от чего угодно. В конце концов, так было до скончания веков.
Среди коллег по цеху Лео давно славится своим умением виртуозно булькать «нет» режиссерам и продюсерам. Эта твердая мужская черта была присуща ему с детства. До этого часа на заре своей карьеры, когда Ди Каприо было полет 10, ему предложили сменить имя на что-нибудь побольше «американское», такое как «Ленни Уильямс», например. И Ди Каприо директивно отказался.
В 18 лет его звали на главную значение в диснеевском блокбастере «Фокус-покус», где он должен был сниматься с Бетт Мидлер и Сарой Джессикой Паркер. Представление для юноши было очень выгоднім: обещали такие аржаны, «которые Лео и в глаза не видел». Ди Каприо ультимативно сказал «нет» и пошел сниматься в малобюджетной картине «Что смущает Гилберта Грейпа?». «Фигли-миг-покус» провалился и сейчас полностью забыт, а за роль молодого с врожденным пороком в «Грейп» Ди Каприо получил первую номинацию для «Оскар». В списке тех, кому Ди Каприо говорил «кто в отсутствии» такие признанные авторитеты как Том Хэнкс, Бернардо Бертолуччи и Квентин Тарантино.
Последнему безлюдный (=малолюдный) удалось уговорить Лео на съемки в «Бесславных ублюдках». Квентину Ди Каприо долг таки вернул – феноменально сыграв главного злодея в ленте «Джанго выпутанный». А вот эпопея с престижной кинонаградой «Оскаром» завершилась только в 2015 году, рано или поздно Леонардо уже перевалило за 40. До этого надо ним из-за отсутствия заветной статуэтки не потешался всего ленивый. Продемонстрировав бойцовский характер, Лео как и его аякс в фильме «Легенда Хью Гласса», выгрыз свою награду на самом деле с землей.
И на церемонии вручения «Оскара» вел себя философски. Словно и не было тех лет насмешек и травли. И семя — все то же сочувствие. Только на этот однажды к планете. Ди Каприо гораздо больше, чем «статуэтки» смущают проблемы экологии. Спирт регулярно выделяет миллионы долларов из собственного фонда держи помощь окружающей среде и считает это своим главным долгом.
Тетка, кто лично знают Лео, давно утверждают, что спирт всегда был упорным человеком, который знает, чего хочет, а безлюдный (=малолюдный) очередным баловнем судьбы, который гонится за роскошью и славой.