Ростовский журналист, автор книги «Не для печати» Владимир Добрицкий победил в финале регионального чемпионата «Открой рот». Он прошёл в донской столице на выходных. Идея конкурса в том, что участники должны прочитать абсолютно незнакомый текст. Их инструменты — артистизм и голос. А жюри определяло лучшего. В этой году на южном этапе собрались чтецы из 19 город ЮФО и СКФО. Как рассказал победитель, изначально он вообще был в составе жюри в Новочеркасске: «Я должен был быть в жюри в Новочеркасске, но так как участников было немного, организаторы попросили меня поучаствовать. Там я выиграл и принял участие в чемпионате в Ростове, где собрался весь юг, и тоже выиграл. Теперь вот должен ехать в Москву от всего юга России. Это, конечно, замечательный чемпионат! Он не только популяризирует правильную речь, развивает импровизацию, дарит общение с уникальными людьми, но и показывает, как это здорово – читать книги». Теперь Владимиру Добрицкому предстоит покорить новые высоты и представить Юг страны в Москве на финале всероссийского чемпионата. Он состоится в декабре. Фото: личная страница победителя «Вконтакте»
Категория: Лайф Сити
В «Миссис Россия International» сразу две победительницы: ростовчанка и ярославна
На этих выходных завершился конкурс «Миссис Россия International 2016». В этом году у членов жюри, видимо, просто разбегались глаза от обилия достойных претенденток — победительницами впервые оказалось сразу две участницы — ростовчанка Нунэ Кобяцкая и жительница Ярославля Елена Блиновская. Участницы по традиции подобного рода конкурсов продемонстрировали свои добродетели, навыки кулинарии, светских манер и творчества, продемонстрировали светские наряды. Кроме того, дамы посетили детский дом и вручили воспитанникам подарки. Согласно правилам конкурса, победительница представит нашу страну на международном финале в Америке. Правда, будут ли это сразу обе победительницы, или всё же кто-то один — пока неизвестно.
Конец «халяве»: «Вконтакте» запускает рекламу в аудиозаписях
Как будет работать аудиореклама «Вконтакте» выяснили разработчики Chrome-расширения VkOpt. Судя по их данным, реклама будет подгружаться только через 10 секунд после начала проигрывания песни. В этом момент плеер отправляет на сервер запрос с ID трека. Таким образом рекламу могут таргетировать на определенные песни. Важно, что при быстром переключении треков заставлять пользователей все равно прослушивать рекламу никто не будет. Не будет надоедливых ссылок, текстовых или графических элементов обычной вэб-рекламы, об этом сообщает портал «TJ». Реклама будет проигрываться тогда, когда песня полностью прослушана. Можно ли будет ее пропустить, если переключить трек или реклама будет проигрываться только тогда, когда песня сама закончится, не известно. Но как хорошо, что есть такое чудесное изобретение как «AdBlock”, он успешно блокирует даже такую рекламу. Уже сейчас можно попробовать запустить рекламу при помощи запроса в javascript-консоли браузера. var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) Уже есть ролики от Nissan, Adidas и прочих крупных рекламодателей. Но не ясно созданы ли они специально для VK или это просто примеры, чтобы протестировать работу платформы. Пресс-секретарь VK Евгений Красников пояснял, что появление рекламы в аудиозаписях — это один из видов монетизации контента, которые уже сейчас тестируются социальной сетью. Как еще один вариант монетизации рассматривают платную подписки на аудиозаписи. Она, разумеется, будет отключать рекламу и давать какие-то дополнительные возможности. Когда ее введут и сколько она будет стоить не ясно. Но в июле этого года СМИ писали о том, что гендиректор Warner Music Group в России намекал на то, что цена подписки будет равна стоимости чашки кофе, однако это понятие весьма растяжимое, смотря где вы покупаете эту чашку кофе. Фото из YouTube